Угловой редуктор для вом на мотоблок

Редуктор для мотоблока МТЗ, Агро для установки навесног.

Редуктор для мотоблоков МБ-1 Ока (Кадви), Каскад в сбор.

Редуктор для мотоблока Салют-5 в сборе

Корпус редуктора углового роторной косилки RM-1 голый

Вал вертикальный редуктора (с шестернёй) SR1Z-135Е

Сальники для мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ в комплек.

Редуктор для мотоблока Нева МБ-2 в сборе

Корпус редуктора червячного типа для мотоблоков

Корпус редуктора правая половина для культиватора CHAMP.

Мотоблок Patriot Калуга М (чугунный редуктор)

Вал редуктора фрезы Агро (20.00.002)

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Мотоблок PATRIOT Калуга (поворотный руль)

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Мотоблок Целина НМБ-901(без фрез)9,0 л.с.,4-т.,700-130.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Мотоблок Husqvarna TF338 | 5,5 л.с |

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Мотоблок/культиватор Oka МБ-1Д1М10

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Вал горизонтальный редуктора SR1Z-135Е

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Сальники для мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ в комплек.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Мотоблок PATRIOT Т 9001Р Nevada-9 | 9 л.с |

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Мотокультиватор HUSQVARNA TF-434Р с реверсом, двигатель.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Мотоблок RedVerg МУРАВЕЙ-3

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Культиватор Husqvarna TF 338

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Корпус редуктора правая половина для культиватора CHAMP.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Мотоблок/культиватор Oka МБ-1Д1М10

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Редуктор для культиватора CHAMPION GC243 в сборе

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Шкив ремня для культиватора CHAMPION BC8713 (редуктор)

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Культиватор бензиновый Нева МК-70-Kasei 168F

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Сальники редуктора комплект 3 шт. для КПП дизельных и б.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Шестерня редуктора снегоуборщика/мотоблока 26 шлицов D.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Вал редуктора для культиватора CHAMPION BC5602 червячны.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Угловой редуктор Stihl для HT 103/HT 133 (41826400200)

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Вал ведомый редуктора SR1Z-65A

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Редуктор для культиватора CHAMPION BC4401 в сборе (со ш.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Втулка редуктора SR1Z-135Е

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Шестерня редуктора промежуточная (8*77) для культиватор.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Вал редуктора для культиватора CHAMPION BC5511, 5512, 5.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Вал-шестерня редуктора Агро (42Т.001.01.09.001 или 301.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Вал редуктора для культиватора CHAMPION BC5602 червячны.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Редуктор мотокультиватора Крот, Сибиряк

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Крышка редуктора левая SR1Z-65A

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Шестерня редуктора для культиватора CHAMPION BC4401

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Шестерня редуктора промежуточная (8*77) для культиватор.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Насадка "Фреза" для мотоблока Caiman 403

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Крышка редуктора правая SR1Z-65A

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Червяк редуктора Тарпан-03

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Вал редуктора фрезы Агро (20.00.002)

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Корпус редуктора углового роторной косилки RM-1 голый

Мотоблок, которым пользуются владельцы земельных участков, состоит из нескольких узлов и деталей. Он прост в эксплуатации. Пользователи часто интересуются вопросами, что такое редуктор для мотоблока, какое в него заливать масло, можно ли это устройство изготовить самостоятельно.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Как устроен редуктор мотоблока

Редуктор, который часто называют преобразователем, представляет собой механизм, который перерабатывает крутящий момент мотора и передает его на вал отбора мощности мотоблока. Происходит это с помощью набора зубчатых колес, находящихся в прочном металлическом корпусе. Редуктор и качество его деталей влияют на сроки эксплуатации агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ. Поэтому при покупке мотоблока в магазине следует обращать большое внимание на его комплектующие элементы, в том числе и устройство редуктора.

Редуктор бывает разборным и неразборным. Последние модели устанавливаются на мотоблоки бюджетного типа. Детали в них дешевые, ремонту не подлежат. При неисправностях нужно заменять редуктор. При нормальной эксплуатации срок их службы измеряется 1-2 сезонами. На дорогой технике двигатель оснащен преобразователем разборной конструкции. Он исправно служит несколько сезонов. При поломке отдельных частей просто заменяется вышедшая из строя деталь.

Преобразователь любого типа может включать в свой состав:

  • корпус (разборный или нет);
  • шестерни и валы;
  • звездочки;
  • ремни или цепи;
  • подшипники.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

С помощью перечисленных деталей производится передача движений от мотора к навесным орудиям. Цепь надевается на звездочки, ремень — на шкивы. Самые простые механизмы оснащаются ременной передачей. Их же считают самыми слабыми и ненадежными. При большом крутящем моменте ремни проскальзывают и слетают со шкивов. Но такая конструкция благоприятно сказывается на валу двигателя. Проскальзывания ремней можно избежать, если поменять их на зубчатые. При этой замене нужно поменять и шкивы.

Читать также:  Как вытащить сломанный болт из блока двигателя

Какие бывают редукторы для мотоблока

Редукторы делятся на типы:

  • угловой;
  • понижающий;
  • шестеренчатый;
  • червячный;
  • цепной;
  • комбинированный.

Все они находят свое применение на мотоблоках разного типа.

Угловой

Угловой редуктор для мотоблока обеспечивает стыковку двигателя с трансмиссией и навесным механизмом. Используется и другое приспособление, если его доработать. Угловое устройство состоит из следующих деталей:

  • фланец;
  • крепление фланца;
  • подшипник;
  • корпус;
  • шкив;
  • ремень;
  • шайба из стали;
  • крепление шкива;
  • шпонка;
  • вал роторный.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Это устройство можно изготовить самостоятельно. Перед работой необходимо учитывать условия, в которых ему предстоит работать. Это радиальная и осевая нагрузки на концах валов. Нагрузка зависит от типа смазочных материалов и температуры. Корпус лучше всего выбрать заводского изготовления. Для вала подбираются подшипники нужного размера.

Понижающий

Понижающий редуктор для мотоблока, своими руками созданный или промышленного изготовления, предназначен для увеличения мощности сельскохозяйственного агрегата. Это может понадобиться при работе мотоблока на песчаном грунте, когда колеса начинают пробуксовывать. Применяется он на бензиновой и дизельной технике, снабженной системой воздушного охлаждения.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Уменьшить количество оборотов и увеличить мощность приводного механизма можно с помощью понижающих шестеренчатых редукторов, которые иногда называют ходоуменьшителями для мотоблока. Они считаются наиболее надежными для работы дизельного или бензинового мотоблока, имеющего воздушное охлаждение. При работе агрегата происходит понижение количества оборотов. Это позволяет использовать мотоблок для особо тяжелых работ, например, для вспашки тяжелого грунта или сбора урожая картофеля с помощью картофелекопалки.

Шестеренчатый

Шестеренчатый преобразователь с дифференциалом применяется в мотоблоках тяжелого класса. Он хорошо подходит к двигателям, у которых коленчатый вал расположен вертикально. Редуктор издает при работе мало шума, обладает высокой производительностью. Он способен функционировать по прямой и угловой схемах. Шестерни используются как конические, так и цилиндрические. Устройство требует постоянного присутствия масла в картере, но эта особенность компенсируется его большой мощностью.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

На тяжелых агрегатах шестеренчатый преобразователь часто комплектуется коробкой передач. Такая трансмиссия позволяет двигаться мотоблоку задним ходом. Реверс происходит во время обратного вращения шестерен в корпусе. Достигается это переменой положения рычага снаружи корпуса.

Шестеренчатый редуктор является лучшим выбором для тяжелой сельскохозяйственной техники. Двигатель, оборудованный этим механизмом, работает дольше, чем при червячном варианте.

Червячный

Червячный редуктор широко используется при комплектовании мини-тракторов и мотоблоков. Эта модель приобрела популярность благодаря длительному сроку безаварийной работы и высокой надежности. Устройство червячного типа имеет реверс, позволяющий агрегату двигаться задним ходом. Отличительной чертой этого преобразователя является присутствие специального винта и червячного колеса. Профиль резьбы на деталях — трапецеидальный. Изготавливаются они из материалов повышенной прочности.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Винт может иметь резьбу четырехзаходную или двухзаходную. Она совпадает с резьбой на шестерне. Зубья на качественных деталях делаются из антифрикционной стали. Эффективность устройства высокая. Его преимущества:

  • редуктор позволяет продлить срок службы двигателя;
  • создает мало шума при работе;
  • состоит устройство всего из 2 деталей;
  • обладает большим передаточным числом;
  • имеет плавный ход;
  • высокий эффект самоторможения.

Все положительные качества появляются при точной сборке и регулировке механизма.

Цепной

Цепное устройство в своей конструкции обязательно имеет цепь. Иногда она встречается не одна, а в количестве нескольких штук. Цепь редуктора надевается на звездочки и обеспечивает их прокручивание. Устройство удобно в эксплуатации, имеет функцию реверса и высокую степень надежности. Принцип работы похож на ременный механизм. Поменять передаточное число легко с заменой размеров звездочек. Работают они как в велосипеде, но наоборот: маленькая является ведущей, а большая — ведомой звездочкой.

Читать также:  Фреза профильная по дереву

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Надежность работы обеспечивается качеством металла звездочек и прочностью цепи. При самостоятельном изготовлении редуктора следует брать мотоциклетные звездочки, они намного прочнее велосипедных. Устройство изделия простое и надежное, обладает реверсом. Цепь требует постоянной смазки и подтяжки. Ее разрыв является распространенной причиной поломки редуктора. Для ремонта нужно поменять цепь.

Комбинированный

Комбинированный редуктор сочетает в себе зубчатую и червячную, червячную и цилиндрическую передачи. Он бывает одноступенчатым или многоступенчатым. Одноступенчатый механизм имеет передаточное число до 7. Корпус делается из литого чугуна или сварной из алюминия. Двухступенчатые устройства имеют передаточное число до 40, трехступенчатые — до 150.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

Все они предназначены для перемены скоростей вращения валов двигателя и вала отбора мощности. Все виды передач помещены в единый корпус. Комбинированный механизм — наиболее практичный. При небольших размерах он обладает высокими качествами и невысокой стоимостью.

Ходоуменьшитель

Сцепление колес землеобрабатывающей машины с почвой можно усилить, если использовать грунтозацепы или ходоуменьшитель для мотоблока. Ходоуменьшитель относится к числу навесных устройств. Он дает возможность снизить скорость сельскохозяйственного агрегата и повысить тяговое усилие вместе с крутящим моментом. Работает аналог редуктора с помощью цепи и звездочек на валах. При желании это приспособление можно изготовить своими руками. Детали используются от другой техники.

Каждый рассмотренный преобразователь наделен своими недостатками. Чтобы свести их количество к минимуму, стоит попробовать сделать устройство самостоятельно. Самодельная вещь может стать более качественной и удобной в эксплуатации, чем покупной экземпляр.

Как сделать редуктор на мотоблок своими руками

Самодельный редуктор для мотоблока требует для изготовления подготовки инструментов. Для плодотворной работы понадобятся:

  • отвертки разных размеров;
  • ножовка по металлу;
  • пассатижи;
  • тиски слесарные;
  • сварочный аппарат;
  • молотки разного веса;
  • резина для прокладок;
  • дрель со сверлами.

Угловой редуктор для вом на мотоблок

В процессе работы могут потребоваться и некоторые другие инструменты. Из материалов нужно приготовить валы и подшипники, звездочки и цепи, ремни и шестерни. Для замеров деталей можно использовать штангенциркуль. Перед работой нужно выполнить простейшие чертежи.

Подготовка

Итак, инструменты и эскизы готовы, нужно подготовить материал для сварки корпуса или взять готовый. Сварить можно из кусков нержавеющей стали. В готовый корпус должны свободно входить приготовленные шестерни. Их можно позаимствовать у старой бензопилы. Годится марка Дружба или любая другая. Пилу нужно аккуратно разобрать и вытащить целые шестеренки вместе с валами. Их очищают и моют, затем подбирают по размерам в соответствии с передаточным числом.

При расчете передаточного числа за основу следует взять количество холостых оборотов коленчатого вала двигателя и прибавить к ним 10%.

При любой конструкции изделия нельзя допускать перекосов между деталями ведомой и ведущей частей.

Нельзя также заменять подшипники втулками. При разборе старой пилы об этом нужно помнить.

Сборка

При сборке изделия детали аккуратно вставляются на свои места в корпус и проворачиваются. Корпус должен закрываться герметично. Это предохранит детали от попадания на них пыли и грязи. На валах устанавливаются сальники. Внутрь корпуса заливается смазочная жидкость. Подключается самодельное устройство таким же способом, как и штатный редуктор. Для его испытания запускают двигатель и прокатывают его по земле. Детали должны немного приработаться друг к другу.

Сколько масла заливать в редуктор мотоблока

При работе мотоблока необходимо поддерживать постоянный уровень масла в редукторе. При несоблюдении этого простого правила остатки смазочного вещества могут закипеть и заклинить детали. Масло заливают только качественное. Даже при постоянном поддерживании уровня случаются поломки. При цепной передаче рвется или вытягивается цепь. Если снаружи появляются следы масла, это признак протечки сальников. Изношенные детали требуют замены аналогичными. Лучше приобрести их от зарекомендовавшего себя с хорошей стороны производителя.

Читать также:  Как пользоваться цепным съемником масляного фильтра

Редуктор обеспечивает бесперебойную работу мотоблока, продлевает срок его службы и увеличивает эффективность использования агрегата. В этом деле хорошим помощником является смазка его деталей. Для смазки заливается трансмиссионное масло. Возможная его марка — ZIC 10W40, Super Т-3. Уровень масла определяется таким способом:

  • нужно взять проволоку длиной примерно 70 см вместо щупа и согнуть ее в дугу;
  • вставить в отверстие для заливки до упора;
  • вытащить самодельный щуп обратно;
  • проволока должна быть смазана маслом на длину около 30 см.

Этот уровень принято считать нормой. Если масла мало, нужно долить его до нормы. В купленном редукторе уровень должен быть указан в инструкции. Китайский мотоблок может продаваться без масла.

  • по рейтингу
  • по размеру скидки
  • по названию по названию
  • по цене по цене
  • Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0057

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 6921-9001

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0005
    • Грузоподъемность, кг : 350
    • Вес, кг : 100

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0048
    • Вес, кг : 59
    • Рабочая ширина : 100 см

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 921-90748

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: SC011AD
    • Вес, кг : 53
    • Рабочая ширина : 54 см

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 921-91306

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 036.750
    • Вес, кг : 52
    • Рабочая ширина : 73 см

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0023

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 921-90798

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 922-91109

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0047
    • Вес, кг : 13
    • Рабочая ширина : 100 см

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0036
    • Угловое положение : регулируемое до 30°
    • Рабочая ширина : 100 см

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 921-47860

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0029

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 922-90825

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 921-90799

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0089
    • Грузоподъемность, кг : 150
    • Вес, кг : 95

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 921-90797

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0060
    • Высота стрижки : 5-100 мм
    • Вес, кг : 35
    • Рабочая ширина : 50 см

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 921-90735
    • Рабочая ширина : 100 см

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: R0016
    • Дальность выброса снега : 9 м.
    • Вес, кг : 50
    • Рабочая ширина : 60 см

    Угловой редуктор для вом на мотоблок

    • Артикул: 923-80116

    Навесное оборудование для мотоблоков с ВОМ

    Мотоблок с валом отбора мощности представляет собой одно из самых многофункциональных устройств. Он способен обрабатывать почву, стричь траву, убирать снег и мусор, перевозить грузы. Такая универсальность обусловлена особенностями конструкции, а также широким ассортиментом навесного оборудования для мотоблока, благодаря которому его иногда называют «двухколесным трактором».

    Что касается конструктивных отличий мотоблоков с ВОМ, то по сравнению с аналогами, имеющими ременной привод, они имеют, во-первых, большую массу, которая позволяет им обеспечить хорошее сцепление на любой поверхности. Во-вторых, разворачивающуюся на 180 градусов рукоятку управления, которая дает возможность работать с активным как передним, так и задним оборудованием. Напомним, что модели с ременным приводом подразумевают только переднюю активную навеску (задняя вся пассивная). И в третьих, собственно вал привода, шлицевой, независимый, который гораздо эффективнее передает усилие на любое навесное оборудование для мотоблоков, чем ремень.

    Ощутимым недостатком машин с ВОМ является высокая цена, причем не только на само устройство. Навесное оборудование для мотоблоков тяжелого класса также стоит недешево. Более того, стоимость всего комплекта аксессуаров может соперничать с ценой самой машины, если вы захотите обладать, например, снегоотбрасывателем, щеткой, культиваторной фрезой и косилкой.

    Тем не менее, производительность и количество выполняемых функций позволяют сделать вывод о высокой экономической эффективности устройства. Ведь вам не нужно приобретать отдельные машины для определенных целей, хотя по качеству работ мотоблок с навеской совсем не уступает сопоставимому по характеристикам специализированному устройству.

    В нашем интернет магазине вы можете приобрести навесное оборудование для мотоблоков с ВОМ торговых марок Caiman и BCS. Оно может быть изготовлено в Европе или в России, не уступая в качестве и эффективности работы европейским устройствам.

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *