Ткачество на ручном станке

При загрузке фотографий пользуйтесь надежными фотохостингами.
Ссылки на фотографии в сообщения вставляйте, пожалуйста, в виде превью — картинок, увеличивающихся по клику .
Уважайте возможности трафика пользователей.

Сегодня смотрела на Ютубе видео по ткачеству и плетению, понравилась такая рамка, даже сделала скриншот:

Конечно, много и деревянных с гвоздиками и без гвоздиков, а на этой ткут длинненькие панно на стену.
Жаль, фото сразу не сделала, надо снова пересмотреть и сделать.

Ткачество на ручном станкеРязанка

снова Рената,
На раме легче ткать, чем на бердо. На рамке ткут гобелены, панно, махровые коврики, половики, но один минус — размеры. Существуют раздвижные рамки, их можно сделать из рамки, по которой закрепляют шелк для батика.
Мое фото, я ткала на рамке для картин. Удобнее, если на рамке прорезы для основных ниток, будет аккуратнее, но опытные матеры обходятся без гвоздиков или прорезей.

А вот видео, где используется деревянная игла для ткачества.
https://youtu.be/AYSGmOzUsiE


Коврик из полос от старой одежды на рамке.
https://youtu.be/zU5fsvipxrA

Я так и не научилась ткать на берде, очень не понравилось чувствовать себя привязанной к опоре, странное ощущение. Чаще вместо него используют лентоткацкий станок, потому что работу на нем можно отложить и побежать на кухню мешать борщ, например. А основу с бердом надо отвязать от талии, аккуратно сложить и положить, чтобы не запутались нити, вернуться, снова привязать к талии. Но все равно учатся ткать на берде — это же традиция, как и сами пояса. Кстати, если наткала много поясов, а их почти не носят в жизни, то можно сделать полотно из сшитых между собой либо сплетенных поясов.

Ткачество на ручном станкеснова Рената

На рамке я когда-то пробовала, но не ткать, а плести. Может, немного неправильно термин использую, но там натянутые нити основы обвязываются по утку крючком.
Рамки делала муж, первоначально я использовала их для росписи ткани в стиле батик — купила в 1997 году набор для росписи в большой коробке и пыталась этим заниматься.

Ну а потом оставшиеся рамки использовала для других целей.

А ещё я ткала на картонке:

Но мне не нравится, что картонка иногда выгибается, хотя я брала толстенный картон от ящиков, только ножом можно было резать. Вместо уточных нитей использовала косичку из связанных крючком нитей в 9 — 10 сложений.

Ткачество на ручном станкеснова Рената

А вот какое бердо я купила:

Я уже нити натянула. Только пока некогда, у детей свадьба.

Ткачество на ручном станкеРязанка

Продолжение ткачества.

Вообще не рекомендуется немного снимать еще не готовое полотно, чтобы посмотреть на орнамент, иначе будет искажение натянутости основных ниток. Но я очень хотела проверить, как получилась эта часть орнамента.

Поэтому профессиональные ткачи ткут подобные килимы на огромных рамках, но украинцы их ткут на станках.

Ткачество на ручном станкеснова Рената

Рязанка,
очень красиво получается.

А я тут посмотрела видео, и мне очень понравилась досочка с "порожками", нити получаются поднятыми, сделала фотографии.

и деревянная плоская игла для продевания уточных нитей или тесьмы:

Ткачество на ручном станкеснова Рената

https://club.osinka.ru/topic-168155?p=8306808#8306808
Тут у меня ссылка на книгу "Коврики своими руками" Бобби Ирвинга.

Лучше поздно, чем никогда. 🙂

пост на реставрации. не удалять

Ткачество на ручном станкеРязанка

снова Рената, это плетение, не ткачество. Книга хорошая, учит плести орнамент.
Ролик на русском языке.
https://youtu.be/ICYJCUfh2sY
Этот плетеный коврик толще тканого, на него уходит больше материала.


Вот странно, на ярмарках и выставках тканые половики распространены, а плетеных, как в книге рукодельницы Ирвинг, нигде не видела.

Ткачество на ручном станкеснова Рената

Рязанка,
у них Weaving — это и плетение, и ткачество — кто как переведёт на русский.

Ткачество на ручном станкеРязанка

снова Рената, это верно. При этом в англоязычных группах на Фейсбуке по Weaving строго показывают фотки только с ткаными работами, редко бывают плетеные коврики и то в группе по "Rag Rug", то есть о тканых и плетеных ковриках из текстильной или трикотажной полосы (" из тряпок").

Однако ткачи не любят, чтобы ткачество путали с плетением, есть специальный пост об этом.
Автор Ирина Дворкина.
"Примечание: несмотря на термин «ткацкие переплетения», намекающий на происхождение ткачества от плетения, ткани и ковры «ТКУТ», а циновки, корзины и прочую утварь «ПЛЕТУТ».
.
Для примера возьмем рекламу Колледжа декоративно-прикладного искусства: «Профессиональная подготовка:
19143 «Ткач». Ручное (плетение гобеленов) и машинное (на ремизных станках) ткачество».
Тут сразу две ошибки.
1. Гобелены, как и гладкие (безворсовые) ковры не плетут, а ТКУТ.
Плетут корзины, циновки и другие утилитарные изделия.
При этом сохраняется термин «ткацкие переплетения», намекающий на происхождение ткачества от плетения.
Я не усматриваю в этом противоречия. Хотя нити между собой переплетаются, но процесс называется «ткачеством».
Кроме того, ворсовые ковры тоже не плетут, и даже не вяжут, а ТКУТ.
Несмотря на то, что ворсовые узлы «вяжут» на нитях основы.
2. Ткачество на ремизных станках тоже является РУЧНЫМ, т. к. весь процесс ткач/ткачиха производит своими руками и ногами. Станок – это всего лишь устройство, на котором закреплена основа, имеющее некоторые удобства по сравнению с обычной рамой."

Ткачество на ручном станкеснова Рената

Я на сайте книжного магазина "Лабиринт" заказала книгу М. Бохан про гобелены. Должны скоро мне привезти.
Ну и дома у меня есть "собрание сочинений" — куча эстонских журналов "Рукоделие" на русском и эстонском языке с 1973 до распада Союза — там много о ткачестве.

Ткачество на ручном станкеРязанка

снова Рената, о, знаю Бохан, она в списке друзей в Контакте и Фейсбуке. Я об ее тканых куклах рассказала в англоязычной группе по ткачеству на Фейсбуке, все в восторге от ее выразительных кукол! Она работает в театре теней с детьми.
У меня книга Дворкиной о гобелене за 10 вечеров, также первые ее книги о ткачеств.

Ткачество на ручном станкеРязанка

Ну и дома у меня есть "собрание сочинений" — куча эстонских журналов "Рукоделие" на русском и эстонском языке с 1973 до распада Союза — там много о ткачестве.

Ого, тогда были статьи о ткачестве в эстонском журнале по рукоделию? В советских журналах для женщин совсем не было о ткачестве почему-то.

Читать также:  Как правильно измерять тестером
Ткачество на ручном станкеснова Рената

Рязанка,
было, много всего. Но тоже не в каждом, а примерно через журнал. Больше всего в этих вязания. Из-за этого и покупала.
А гобеленов в Эстонии много ткали — шерсти у них было завались. И пряжу пряли, и гобелены и сумки ткали.

Ткачество на ручном станкеснова Рената

Вот книга, которую я заказывала.
Автор — Мария Бохан.

К тому же я в одной из соцсетей познакомилась с автором этой книги!

Приглашаю вас на небольшую экскурсию в мир ручного ткачества. Здесь вы можете ознакомиться с основными приемами этого вида рукоделия.

Ткачество зародилось ещё в первобытнообщинном строе, и всегда было необходимо при разных исторических этапах жизни человечества. Известно, что простой ручной ткацкий станок был создан уже за 5-6 тысяч лет до н.э. Изначально, для ткачества использовали натуральное волокно — из крапивы, льна, конопли, хлопка и шерсти.

Механизм проливания развился в истории. Самый старый инструмент — это еж — деревянная палочка, на которой в ряд прикреплены свободные петли. Пряжа основы либо проходит через эти петли, либо втягивается в петлю. Когда ткач тянет стержень вместе, он тянет все нитки в петлях, отделяя их от других и создавая сарай. Однако ручка ниппеля не позволяет толкать нити; конструкция этого состояния должна гарантировать, что нити, нанизанные в петлях при их перемещении, сами перемещаются в «толкаемое» положение.

Примерно в течение столетий были изобретены листья, которые представляют собой лучший механизм, который, безусловно, наиболее распространен для ручного ткачества. Буква представляет собой деревянный каркас, содержащий пару петель — одна петля прикреплена к одной стороне рамы, другая — к противоположной. Нить основы, которая должна приводиться в действие листом, затем пропускается через обе петли, так что она перемещается вместе с листом, когда он выталкивается и толкается. Это, в отличие от гантели хеджирования, гарантирует, что все нитки равномерно растягиваются при ткачестве.

В древние времена ткачество было необходимо, чтобы изготовить одежду, обувь, подстилку. Позже крестьяне стали ткать полотенца, скатерти, покрывала, половики и много других необходимых для жизни и полезных в хозяйстве вещей.

Ткачество на станке

Ткацкий станок (ткацкий стан, кросны) — основная машина ткацкого производства, оборудование или устройство для изготовления всевозможных видов ворсовых, гладких, плетёных полотен и ковров: льняных, конопляных, хлопчатобумажных, шелковых, шерстяных, а также прочей продукции текстильной промышленности.

Для полноты также стоит упомянуть состояние жаккарда, которое позволяет вам контролировать подъем отдельных нитей на основе программы, хранящейся на перфорированной пластине. Даже этот механизм все еще использовался в ручном ткачестве, а некоторые производители все еще производят его для домашнего использования. Но для него многое предстоит сделать.

Кроме того, государство знает несколько других вещей, которые не нужны, но они очень полезны. И каждая из этих форм принесла новые возможности. Было также изобретено несколько способов вытащить вагон через траншею. Самое легкое, но самое трудоемкое — растянуть мяч или шар нитки. Более выгодной является уточная игла — длинный узкий язычок, на котором нить наматывается вдоль длины, а целое растянуто через траншею. Самым быстрым средством, используемым для ручного ткачества, был челнок — он был в форме деревянной «лодки» с установленной катушкой, на которой была надета пряжа.

Ткачество на ручном станке

Ткачество на бёрдышке

Что же такое бёрдышко? Это очень простое и остроумное приспособление для ткачества, на котором сделаны отверстия двух видов — продольные и круглые. Количество их произвольное, соответствует числу нитей основы (продольных нитей). В старину народные мастера ткали этим способом разнообразные узорные пояса из шерстяных, шелковых, хлопчатобумажных, льняных нитей.

Затем лодку отправили через сарай через специальный перелет, который был самым быстрым. Современные промышленные государства уже используют другие способы, которые нельзя использовать в ручном ткачестве. Для ручного ткачества в домашних условиях в настоящее время производятся различные типы условий. Эти состояния выпускаются во многих разных вариантах: маленький стол, большой вертикальный или горизонтальный, с разным количеством листов, с различным дизайном, с различными элементами управления. Обычно он спрессовывается с помощью уточной иглы, но также производятся большие штыки.

Ткачество на ручном станке

Ткачество на дощечках

Ткачество на дощечках — это ещё один способ для создания поясов и других изделий с орнаментальными узорами.

Ткачество на ручном станке

Если вы хотите переплетаться, вам нужно решить, сколько у вас дома, сколько ткани вы хотите переплетать и насколько сложны привязки, которые вы хотите использовать. В большинстве случаев нет проблем с поиском производителя или электронного магазина, который предлагает такой статус.

Если вы начнете ткать, подумайте о том, как вы готовите варп для вашего состояния. Подготовка контура, вероятно, является самой сложной задачей ткачества и не может быть сотканной без занавеса. Некоторые государственные деятели также предлагают возможность иметь валик, который является наиболее возможным вариантом. Если вы планируете себя сами, вам все равно понадобится солдат и, особенно, знание того, как его использовать. Но награда даст вам более глубокое проникновение в ткачество и большую независимость.

Ткачество на сволочке или ниту

Один из способов создания поясов с узорами.

Ткачество на ручном станке

Гобелен — это один из видов ручного ткачества.

Яркие и красочные гобелены, изначально были безворсовые — гладкие, но сейчас гобелены часто имеют ворс и выполнены в смешанной технике. Различна длина ворса. Размер изделия тоже может быть разным — на всю стену, или же всего 20*20 см — так называемые мини-гобелены.

Время, которое каждое домашнее хозяйство должно было ткать, если его члены хотели носить свою одежду, давно ушли. Сегодня мы не говорим, что нам нужны — необходимые ткани снабжают промышленность качеством и ценой, которую мы не могли имитировать дома. Мы сегодня плетуем, чтобы произвести что-то необычное и уникальное, что будет приятным или полезным, но массовое производство его не производит. И в этой форме ручное ткачество все еще имеет смысл и приносит удовольствие от работы и от готового продукта.

На курсе вы получите методический материал ткацкого музея. Ткачество и вытяжка, возможность купить Лен, Овечья шерстяная обшивка, Окраска. Производство ковров, сплетенных из остатков разноцветных тканей или полос вырезанной хлопчатобумажной трикотажной одежды, будет включено в прошлые века. У нас не было бы Хадраковичей в современной меблированной квартире, но в зале или ванной найдется приложение, и, конечно же, было бы здорово взять на дачу или коттедж. Производя деревенские ковры, мы будем сочетать приятное с полезным.

Читать также:  Плазменная резка металла фото

При создании гобелена могут быть использованы самые разные материалы, пряжа и не только. Очень интересные эффекты получаются при использовании непряденой шерсти, различных натуральных волокон — лен, сизаль, шнуры металлические нити. Используется различные техники ткачества, а также приемы плетения макраме.

Ткачество на ручном станке

Мы избавимся от груды переделанной одежды и вернемся домой. У нас была возможность познакомиться с ребенком в детстве, когда читала «Дети Буллерби» у шведской королевы детской литературы Астрид Линдгрен, где Лиза описывает свой самый красивый день рождения своей комнатой.

Ковры, изготовленные с использованием этой традиционной техники, очень прочны и могут многократно стираться в автоматической стиральной машине. Будучи хлопком и будучи способным вымыть его, также подходит для страдающих аллергией. При использовании цветных быстродвижущихся материалов ковер также будет быстро окрашиваться. Этот коврик, расположенный в ванной комнате, приятен на ощупь босыми ногами, когда мы выходим из ванны или душа. Он мягкий и теплый под ногами, особенно на вымощенном полу на кухне или в коридоре.

Ткачество на ручном станке

Ткачество на ручном станке

Ткачество на рамке — вид ручного ткачества для изготовления изделий размером менее одного метра.

Для работы потребуется деревянная рама необходимого размера. Для нитей основы чаще используется льняная нить или хлопчатобумажная. Толщина нитей основы приблизительно такая же, как и утка, которую вы будете использовать в работе. Но в принципе, она не играет большой роли, так как потом она полностью закрывается нитью утка.

Шаблоны ковров идеально вписываются в стильно обставленные комнаты преимущественно выходного дня. Для производства ковров нам нужен простой ткацкий станок. Его ширина также определяет результирующую ширину ковра, которая обычно составляет около 70 сантиметров, а длина зависит от длины основы. Для тех, кто имеет родовое основание или купил новый, тканный ковер будет выпущен без проблем, другие могут попытаться изготовить коврик с гобеленами или прошитыми косами или крючком. Мы используем хлопковые нитки на основе, иногда разные цвета.

Утка выстилает уток раненой части коврика и затягивает его, чтобы иметь правильную плотность и прочность. Готовый ковер постепенно наматывается на нижний ролик. Сочетая разноцветные полоски ткани, создается множество разнообразных традиционных и современных моделей, в зависимости от опыта и мастерства ткача. Мы начинаем с сбора различных кусков хлопка или льна. И теперь от нас зависит, в какой цветовой настройке мы будем следить за полосами. Мы взвешиваем очень свободные узлы, чтобы затем сформированные полосы были скоординированы друг с другом, и мы завернем их на деревянный челнок.

Ткачество на ручном станке

Ткачество на ручном станке

Ткачество на картонке

Для работы подготавливают кусок картона нужного размера по длине и ширине или диаметру, делают надрезы ножницами на одинаковую глубину и ширину по его верхней и нижней части. Натягивать нити нужно довольно сильно, но не настолько, чтобы картон стал выгибаться. Нити основы должны быть натянуты и расположены только с лицевой стороны картонной заготовки-рамы. Рабочую нить лучше всего вдеть в толстую длинную иглу с широким ушком.

Мы должны быть свободными, потому что мы развяжем их при ткачестве. Пол, на котором должен быть установлен ковер, сначала измеряется, тогда мы можем сделать ткань, чтобы ее измерить. Предполагается, что мы с ним по крайней мере немного справимся. Мы протягиваем ткань раневым материалом через прогулку. Во время ткачества узла мы разворачиваемся, а концы полос складываются примерно на 2-3 см в поперечнике. Так мы работаем, пока не получим надлежащую длину ковра. Если мы ударим по требуемой длине ковра, мы разрежем хлопчатобумажную деформацию на расстоянии 20 см от конца ковра.

Ткачество на ручном станке

Ткачество на ручном станке

Ткачество на ручном станке

поразмышлять о применении изделий из ручного тканного полотна в современной жизни.

Мы закончим запутанный ковер фрикционным галстуком. Подсчитайте около шести нитей, которые мы всегда связываем с узлом у края ковра. Мы перепишем ножницы и, наконец, разрежем их острыми ножницами до нужной длины. В то время ткацкие компании с прямым переплетением, у которых была штаб-квартира за океаном. Способность покупать шали у одной из этих компаний была очень сложной, и приходилось рассчитывать на большую пошлину, добавленную на границе. Платок заплатил за «миллионы монет». Сегодня нам намного легче.

Есть все больше и больше компаний, которые имеют тканые носовые платки в своих ценах. Некоторые из этих компаний расположены в Польше. Рынок резко изменился. А так как мой шоппинг в Уппимаме продлился всего три года. Несомненно, это не дешевый платок. Цена шкуры из тканой ткани колеблется вокруг цены на доставку 100 евро.

Ткачество ручное — процесс получения ткани на ткацком станке или с применением более простых приспособлений (бердо, сволочок, дощечки) путем переплетения двух систем нитей, расположенных взаимноперпендикулярно.

Это одно из древнейших человеческих ремёсел возникло в позднем неолите в результате эволюции плетения. Повсеместно для ткачества использовались разного рода ручные приспособления (дощечки, бёрдышки). Ткачество очень тяжелый процесс, требующий затраты большого количества сил и времени. Традиционное сырьё: шерсть, лён, хлопок и шёлк. До 19-20 веков являлось одним из самых распространенных домашних занятий.

Кто-то может сказать, что это буржуазия, которая преувеличивает, что это не стоит. Люди знают, сколько мнений. Явления сплетенные вручную не могут быть описаны. Хотелось бы сказать, что это небольшая мануфактура, но на самом деле это небольшое королевство из платок ручной работы отличного качества, которые завоевывают признание родителей, одетых во всем мире. Как бывает, что две разные женщины встречаются и решают начать ткачество?

И кто сказал, что мы встретились? С Люсиной мы никогда не видели, мы знаем только из виртуального мира. Конечно, случайно, но, вероятно, Люсина скажет: «Нет такого случая, как совпадение». Магда: Мое материнство — шарф, 7 лет почти без остановки с носовым платком в кошельке. Муж мотивировал: «Пользуйся своими знаниями, у тебя в руках было более 200 платок, постарайся сделать свое». Знающий родной язык был замечательным блогом, которым управляла девушка, которая носила первый ручной куклу. У меня нет ничего, кроме как связаться с ней.

Читать также:  Самодельные долбежные станки по металлу

В интернете много предложений ручного ткачества, в основном это домотканные коврики, пояса в русском стиле, шарфы и палантины.

Ткачество на ручном станке

Ткачество на ручном станке

Ткачество на ручном станке

Почему ткачество рук, а не машины? Конечный эффект состоит из знаний, опыта и таланта. 🙂 Ручное ткачество все еще находится на краю ремесла в Польше. Чувство, что он способствует не только развитию, но и эволюции одной из самых старых форм человеческого производства для меня, невероятно. В то же время мы носим отличную группу получателей, оценивая уникальность ручных платок. М: С тремя детьми, работая на работе только то, что вы можете делать вечером и ночью в уединении своего дома. И, прежде всего, на польском рынке не было производителей ручных платков.

Ткачество на ручном станке

Ткачество на ручном станке

В ткачестве используют все виды ниток и пряжи. В одном проекте может вмешиваться обычная пряжа, арт-пряжа, текстильная пряжа, мулине, шелковые нити, волокна вискозы и локоны шерсти и ровница.

Когда вы черпаете вдохновение для варпа, соткаете? Л: Легко получить вдохновение, вокруг нас много красоты. Осенью прошлого года его большой опыт был в Международном конкурсе ткацкого ткачества, в котором была представлена ​​детская литература. Идея Магды заключалась в том, чтобы выбрать что-то из польской литературы. Мы решили вернуться к сказкам и легендам. Необычайное приключение и вызов. Что касается переплетений, многие отличные дизайны доступны бесплатно, но мы не ограничиваемся готовыми проектами, мы сами разрабатываем.

Это дает вам огромное удовлетворение, когда ваш оригинальный проект встречается с признанием. М.: Большая часть шарфа сделана на заказ, клиенты выбирают цвета, отправляют фото вдохновения. Мы хотим отобразить то, о чем клиент думал некоторое время. Когда дело доходит до переплетения, часто деформация «подходит» к переплетению, а другая не играет с ней. М.: Сначала мы хотели показать наших клиентов в Польше. В то же время мы начали сплевывать Сильвия с Магаби, поэтому на польском рынке была ниша. Мы знали, что если у нас будет высококачественный продукт, мы рано или поздно будем приобретать клиентов за границей.

Традиционно из домотканного полотна делают одежду. Вещи получаются очень фактурными и интересными. Эта одежда подойдет не каждому, она сильно отличается от магазинной ткани как на ощупь, так и по крою.

Чаще всего мастерицы не режут домотканное полотно, а ткут детали сразу по выкройке, поэтому крой у таких вещей свободный.

Метки

Моя мама и бабушка очень любят вязать, причем как спицами, так и крючком. Мне тоже раньше нравился этот замечательный вид рукоделия, но меня всегда расстраивало то количество времени, которое я тратила на изготовление новой вещи. Возможно, это из-за того, что я очень активный человек, и времени всегда не хватает, а хочется всё успеть…

И вот год назад я познакомилась с талантливой женщиной, которая открыла для меня новый вид рукоделия. А самое главное, у меня теперь быстро появляются стильные обновки собственноручного изготовления.

Ткачество на ручном станке

Ручное ткачество

Редакция «Так Просто!» подготовила для тебя небольшой мастер-класс о том, как с помощью ручного станка соткать шарф всего за 40 минут! Отложила крючки и спицы в сторонку, теперь только ручное ткачество.

Этот вид рукоделия проще, чем кажется. Особенно когда речь идет о небольшом ручном станке, позволяющем быстро сплетать цветное полотно.

Ткачество на ручном станке

Для создания стильного и теплого шарфа тебе понадобится специальное приспособление для плетения. Можно купить готовый станок или сделать его самостоятельно, как сделала я.

Для изготовления ручного станка можно взять прямоугольную деревянную раму и вбить по ее периметру гвозди. Расстояние между ними должно быть одинаковое.

Ткачество на ручном станке

Помимо станка для работы, понадобится специальный крючок. Он отличается от обычного вязального и представляет собой Г-образное приспособление, напоминающее инструмент стоматолога. Однако, если такой не удалось найти, можно использовать вязальный.

Ткачество на ручном станке

Чтобы начать плетение на ручном станке, затяни петлю из пряжи и накинь ее на крайний боковой гвоздик. Оставшийся короткий край нитки пропусти так, чтобы он оказался с внутренней стороны пряжи снизу. Рабочая нить будет использоваться для плетения.

Ткачество на ручном станке

Оплетай гвоздики поочередно, перекрещивая нить в форме восьмерки так, чтобы получалось подобие шнуровки, а затем закрепи нить на крайних гвоздиках.

Аккуратно смести всю пряжу на станке к самой раме, чтобы слой ниток стал плотнее. Вся пряжа должна находиться у основания гвоздиков. После этого нужно начать накладывать новый слой пряжи. Для этого рабочая нить снимается с крайних гвоздиков и плетется поверх уже закрепленных петель. Рисунок плетения должен повторяться. Закрепляй нить в конце рамы таким же образом, как и в первом ряду.

Ткачество на ручном станке

С помощью крючка сними нижнюю петлю с гвоздика так, чтобы верхняя осталась на нём. Процесс повторяется столько раз, сколько необходимо для плетения шарфа нужной длины.

В самом конце вязки у тебя останется ряд петель на станке. Чтобы закрыть плетение, перекидывай каждую петлю, начиная с крайней на противоположную часть станка и протягивай через нее ту петлю, что стала нижней. В конце плетения закрепи пряжу узелком.

Чтобы увидеть процесс плетения на ручном станке наглядно, посмотри это видео.

Также предлагаю тебе посмотреть несколько интересных изделий, созданных при помощи ручного ткачества.

  1. Ткачество на ручном станке
  2. Ткачество на ручном станке
  3. Ткачество на ручном станке
  4. Ткачество на ручном станке
  5. Ткачество на ручном станке

Совет редакции

Полное поглощение, которое дарует вязание и ткачество, не сравнить с тем, что предлагают другие виды хобби. Ясность и чистота разума вязальщиц поразительны, многие ученые считают, что вязание помогает женщинам в преклонном возрасте оставаться в здравом уме и жить дольше.

А знаешь ли ты, что депрессию и беспокойство легко можно победить с помощью этого прекрасного вида рукоделия? В трудные времена это хобби будет спасением от любых потрясений. В этой статье «Вязание — йога для твоего мозга» ты можешь узнать, почему это так с точки зрения ученых.

Что скажешь по поводу этого вида рукоделия, был ли у тебя уже опыт создания вещей на ручном станке? Буду рада, если ты поделишься своим мнением с нами в комментариях.

Понравилась статья? Расскажи об этом подругам в соцсетях!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *