Судно Котлас

Судно Котлас
Валовая вместимость (т)2968
Чистая вместимость (т)920
Дедвейт (т)2853
Водоизмещение (т)4855
Длина габаритная (м)97,40
Длина расчетная (м)90,44
Ширина габаритная (м)14,23
Ширина расчетная (м)14,20
Высота борта (м)6,50
Осадка судна (м)4,90
Скорость (уз)13,50
Запасы топлива (т)280
Водяной балласт (т)1371
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)44,00
Количество палуб1
Суммарный объем танков8 * 3230
Количество переборок9
Марка главного двигателя6CHN 40/46
Тип топливаДизельное Мазут Моторное
Мощность главного двигателя3502
Тип движителя1 — Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов1 * 400 | 2 * 300
Количество лопастей4
Количество главных котлов0
Давление (МПа)0.0
Поверхность нагрева (кв.м.)0
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас 
Гирокомпас 
Радиолокационная станция (тоже — РЛ) 
Радиолокационная станция (тоже — РЛ) 
Эхолот 
Лаг (тоже — ЛГЭ) 
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже — АРЛ) 
Средство автоматической радиолокационной прокладки 
Приемоиндикатор радионавигационных систем 
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) 
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) 
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) 
Судовая земная станция системы ГМССБ 
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ 
Приемник службы НАВТЕКС 
Приемник расширенного группового вызова 
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания 
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания 
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи 
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи 
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи 
Аппаратура автоматической идентификационной системы 
Судовая система охранного оповещения 
Командно-трансляционное устройство 
Гирокомпас 
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБПГ
Число пассажиров0
Численность команды0
Спецперсонал0
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения782
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT1 oil tanker(ESP) (UL[1] at d < 4,65 m, L2 at 4,65 < d < 4,90 m)
Реновации корпуса2
Последнее освидетельствование2009-05-07
Дата реновации2009-11-01

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *