Стенд для ремонта шаровых опор

Мы доставляем заказы в любую точку России. Для этого Вам необходимо оплатить услуги любой транспортной компании находящийся в Московском регионе.

С точной стоимостью и сроками доставки приобретенного оборудования в ваш город, Вы можете ознакомиться на странице товара или при оформлении заказа в Личном кабинете.

Доставка по Москве и области осуществляется на сумму от 5 000 руб.

Стоимость доставки по Москве:

  • в пределах МКАД: 1 000 руб.
  • за пределы МКАД: +70 руб./1 км от МКАД (Запад, Юго-Запад, Юг)
  • за пределы МКАД: +100 руб./1км от МКАД (Юго-Восток, Восток, Северо-Восток, Север, Северо-Запад)

При покупке на сумму от 60 000 руб, доставка по Москве в пределах МКАД бесплатно.

Самовывоз бесплатно!
В разделе Контакты вы можете посмотреть адреса пунктов выдачи

Мы доставляем заказы в любую точку Беларуси. Для этого Вам необходимо оплатить услуги любой транспортной компании находящийся в Московском регионе.

С точной стоимостью и сроками доставки приобретенного оборудования в ваш город, Вы можете ознакомиться на странице товара или при оформлении заказа в Личном кабинете.

Мы доставляем заказы в любую точку Казахстана. Для этого Вам необходимо оплатить услуги любой транспортной компании находящийся в Московском регионе.

С точной стоимостью и сроками доставки приобретенного оборудования в ваш город, Вы можете ознакомиться на странице товара или при оформлении заказа в Личном кабинете.

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы

Стенд восстановитель шаровых опор NORDBERG vhs1 позволяет безразборно, быстро и качественно восстанавливать изношенные шаровые опоры, стойки стабилизаторов, рулевых наконечники. Зазор в изношенном соединении заполняется за счет высокопрочного полимера, разогретого до 280°С и поданного в шаровые соединения под давлением.
На стенде возможно восстановить шаровые опоры (рулевые наконечники, стойки стабилизатора) с размеров пальца до 24 мм, скорость разогрева 7 мин, усилие прижима пневмоцилиндра при давлении 8 бар, не менее 450 кгс.

Читать также:  Какие лампы можно использовать с диммером

Комплект поставки VHS-1:

1. Станина с контроллером температуры.
2. Экструдер с пневмоприводом.
3. Механизм центровки пальцев.
4. Регулятор давления с лубрикатором и влагоотделителем
5. Обдувочный пистолет со спиральным шлангом
6. Полимер.
7. Горелка.
8. Переходник для центровки — 4 шт

Габаритные размеры ДхШхВ: 1100х330х220 мм

Поделитесь своим опытом использования и получите скидку до 5% от розничной цены на все товары производителя NORDBERG *

*скидка распространяется на всё товары NORDBERG кроме акционных товаров

Инструмент для демонтажа, монтажа шаровых опор JTC, 442.

Съёмник шаровых опор, зев 46 мм мастак 100-51046

Съёмник шаровых опор Kraftool 1-43375-20

Съемник шаровых и рулевых опор АвтоДело A=19mm H=15-55m.

Съёмник шаровых опор (шаровых шарниров) JONNESWAY

Съёмник шаровых опор, зев 46 мм мастак 100-51046

Болтовой съемник шаровых опор KT TOOLS KA-3066

Съемник шаровых опор, зев 19 мм, усиленный, двухступенч.

MACTAK Набор съемников шаровых опор для Audi, BMW, MB.

CT-1257 Съемник шаровых опор для 220/211

MACTAK Съемник шаровых опор, зев 19 мм, универсальный м.

Съемник шаровых опор NEO 11-802

Стенд для ремонта шаровых опор

Съемник шаровых опор, зев 46 мм мастак 100-51046

Стенд для ремонта шаровых опор

MACTAK Съемник шаровых опор, зев 19 мм, усиленный, двух.

Стенд для ремонта шаровых опор

Набор съемников шаровых опор и рулевых наконечников FOR.

Стенд для ремонта шаровых опор

100-51039 Съёмник шаровых опор, зев 39 мм

Стенд для ремонта шаровых опор

Съёмник шаровых опор, зев 19 мм, усиленный, двухступенч.

Стенд для ремонта шаровых опор

MACTAK Съемник шаровых опор, зев 18 мм, с тонкой вилкой.

Стенд для ремонта шаровых опор

Комплект крепления шаровых опор ВАЗ 2101-07

Стенд для ремонта шаровых опор

CT-T4914 Инструмент для замены шаровых опор Mercedes

Стенд для ремонта шаровых опор

MACTAK Съемник шаровых опор, зев 40 мм мастак 100-51040

Стенд для ремонта шаровых опор

Набор съёмников шаровых опор, кейс, 6 предметов мастак.

Стенд для ремонта шаровых опор

MACTAK Съемник шаровых опор, зев 19 мм, усиленный, двух.

Стенд для ремонта шаровых опор

Набор съемников шаровых опор, кейс, 6 предметов мастак.

Читать также:  Какой мультиметр выбрать для дома и автомобиля

Стенд для ремонта шаровых опор

Съёмник шаровых опор, зев 18 мм, с тонкой вилкой мастак.

Стенд для ремонта шаровых опор

Мастак Съмник шаровых опор, зев 18 мм, с тонкой вилкой

Стенд для ремонта шаровых опор

Съёмник шаровых опор, зев 19 мм, универсальный мастак 1.

Стенд для ремонта шаровых опор

JTC Приспособление для установки шаровых опор. JTC-4871

Шаровые опоры не позволяют передним колесам автомобиля вывернуться наружу, удерживая их в вертикальном положении. Опоры все время выдерживают огромные нагрузки, поэтому менять их приходится достаточно часто. Причем у некоторых моделей, их можно заменить только вместе с рычагом управления, а это дорогостоящая и сложная процедура. Существует технология восстановления опор, которая экономит средства автовладельцам и даже станки, которые делают своими руками народные умельцы.

Устройство шаровой опоры

Шаровая опора является элементом передней подвески, несущим основную нагрузку. Она может быть нижней и верхней. Основная часть — это палец с круглой головкой. Головка заключена в грязезащитный чехол со смазкой. Все устройство спрятано в корпус из пластика, который со временем начинает пропускать грязь. Попадая между головкой и чехлом, песок и земля царапает головку и защитную оболочку чехла. А проникающая влага вызывает появление ржавчины.

Современная технология восстановления позволяет своими руками, без разборки автомобиля, отремонтировать опоры.

Под давлением в корпус узла опоры впрыскивается расплавленный полимер особого вида. Все появившиеся в корпусе пустоты и щербины заполняются пластиком, который создает дополнительную прокладку в форме линзы в необходимых местах. Восстановление занимает всего 15 минут, оборудование на основе американских разработок используется в большинстве автомастерских.

Станок для восстановления шаровых опор

Описанная выше технология воплощается с помощью станка. Он состоит из:

  • блока управления с табло, на котором показывается текущая и конечная температуры;
  • экструдера;
  • компрессора на 6 атм;
  • пневматического цилиндра;
  • термокарандаша;
  • набора переходников-форсунок;
  • полимера.
Читать также:  Автомат для производства гвоздей

Дополнительно необходимо приобрести газовую горелку и слесарный инструмент.

Восстановление опоры

К пневмоцилиндру на резьбу накручивается экструдер, в котором уже находится полимер. В корпусе опоры просверливают отверстие с резьбой. С помощью этой резьбы накручивают форсунку, которую через насадку крепят к экструдеру.

Как только полимер станет мягким, необходимо запустить пневмоцилиндр, выдавливающий материал сквозь плунжер в форсунку и далее в полость опоры. Мягкий полимер заполняет собой все выбоины, люфты и щели, создавая в шаровой вкладыш с повышенной стойкостью к воздействию. Даже если полимер залит не совсем правильно, новый вкладыш выдерживает около 30 тысяч километров пробега.

Собрать своими руками подобное оборудование для восстановления вполне реально. Экструдер можно заказать токарю. В качестве пневмоцилиндра подойдет тормозная камера от ЗИЛа или старый цилиндр от грейферного экскаватора. Все другие запчасти продаются в любом хозяйственном магазине.

Минусы оборудования, сделанного своими руками

  • При перегреве полимер полностью теряет свои свойства, а в представленном самодельном устройстве он греется горелкой, измерить его температуру практически невозможно.
  • Результат работы во многом зависит от опыта мастера, сложно не обладая навыками согреть материал, опору и аккуратно влить полимер в полость.

У заводских устройств нагрев происходит под контролем электроники, а шаровая к форсунке крепится без резьбы. Тем не менее, у многих мастеров получаются вполне достойные результаты на оборудовании, сделанном своими руками.

Видеоролик демонстрирует работу заводского станка:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *