Стартер плохо крутит двигатель причины

Стартер плохо крутит двигатель причины

Отдали мне стартер от ваз классики, сказали — не крутит. Я проверил втягивающее реле — не работает. Купил в магазине новое втягивающее и ремкомплект стартера (4 щетки и 2 втулки).
Разобрал стартер, прозвонил обмотки — вроде все ок. Поменял щетки, все смазал, почистил. Втулки менять не стал, так как нечем было выбить старые.
Удивило отсутствие изоляционных трубок на длинных болтах. Обмотал их изолентой в один слой(в 2 слоя — не проходили в отверстия).
Поставил новое втягивающее, установил стартер на машину, повернул ключ — щелкнуло втягивающее, прошло секунды три, стартер стал очень медленно, неравномерно вращаться. Пробовал раз 10 — ничего не меняется. Хорошо, что мотор заводится с пол-оборота, а что будет зимой?!

У кого какие соображения, в чём может быть дело?

Стартер плохо крутит двигатель причины

Этто заагадка?
Стартер в эстонии брал?
Купи новый и парься)))

Стартер плохо крутит двигатель причины

машина через несколько месяцев на чермет идет, надо доездить это время и вкладываться неохота в нее.

Стартер плохо крутит двигатель причины

тогла меняй втулки, его подклинивает и заодно проверь провод (толстый на стартер) если он перебит то будет греться.

Стартер плохо крутит двигатель причины

неужто из-за втулок так клинит? Провод норм(50мм2)
Грешу на обмотки — мож там межвитковое замыкание, тестером это не прозвонить

Стартер плохо крутит двигатель причины

если бы межвитковое- тогда бы грелся дымил и вообще не крутил- а так мощности не хватает провернуть.

Стартер плохо крутит двигатель причины

значит заменю завтра. Посмотрю, что будет

Стартер плохо крутит двигатель причины

Пиши что получится

Стартер плохо крутит двигатель причины

Поменял втулки. Эффект нулевой. Всё то же самое.
Кстати, для выпрессовки втулок ваз-классики отлично подходит энкоровская пика для перфоратора. Первоначально не поменял втулки именно потому, что не мог найти выколотку подходящего диаметра.

Стартер плохо крутит двигатель причины

втулки однозначно или бракованное втягивающее, проверь акуму, проверь тонкий провод, который идёт от замка зажигания на втягивающее, бывает коротит

Стартер плохо крутит двигатель причины

втягивающее новое, подключал в том числе и напрямую стартер. Втулки сегодня поменял — никакого эффекта.

Стартер плохо крутит двигатель причины

Бендикс или венчик, посмотри так же щётки на стартере, проверь массу

Стартер плохо крутит двигатель причины

Стартер плохо крутит двигатель причины

Ну во первых — проверь стартер на прямую подключив к АКБ
Второе — плохая масса на двигателе.
Третья — битая обмотка ротора
Четвертое — мертвы АКБ.
на 99% я уверен что дело не в стартере.

Стартер плохо крутит двигатель причины

другой стартер работает отлично на той же машине с той же акб

Стартер плохо крутит двигатель причины

Ну, значит, клиент скорее мертв чем жив…

Стартер плохо крутит двигатель причины

Обмотку стартера на прогорание мерят омметром, а не мультиметром.

Стартер плохо крутит двигатель причины

Как интересно…
Мультиметр — комбинированный электроизмерительный прибор, объединяющий в себе несколько функций. В минимальном наборе это вольтметр, амперметр и омметр.(это из вики)
Самое интересно что вы там омметром мереть собрались? Сопротивление изоляции обмоток двигателя между корпусом и фазами? На фига? Если обмотка прогорела и есть межветковое замыкание омметр то же не поможет.

Стартер плохо крутит двигатель причины

вот я и думаю, что межвитковое. Омметр не показивает, поменяно всё

Стартер плохо крутит двигатель причины

Как интересно…
Мультиметр — комбинированный электроизмерительный прибор, объединяющий в себе несколько функций. В минимальном наборе это вольтметр, амперметр и омметр.(это из вики)
Самое интересно что вы там омметром мереть собрались? Сопротивление изоляции обмоток двигателя между корпусом и фазами? На фига? Если обмотка прогорела и есть межветковое замыкание омметр то же не поможет.

имелся ввиду мегаомметр

Стартер плохо крутит двигатель причины

мегаомметр межвитковое тоже не покажет

Стартер плохо крутит двигатель причины

у меня так было когда щетки неплотно прилегали к контактам якоря, т.е. их нужно было немного сровнять, после этого крутить стал очень весело

Стартер плохо крутит двигатель причины

мож беда в том, что шейки вала литолом смазал, а не моторным маслом…бред конечно, но я уже не знаю, что еще думать

Читать также:  Алюминиевая присадка для сварки аргоном

Стартер плохо крутит двигатель причины

я в свое время изъ…бался со стартером .на 5ке . проще действительно потратиться и купить новый, ну а так вообще может проблема и не в стартере…
проветяй все массы от кузова к двигателя . она внизу где вилка сцепления . и от акукумулятора к кузову. поставь плетеный медный провод indonesia-undernet.org/medniy/image-18.jpg … только не забудь окунать его в спирт . ни когда не будет окисляться
добавь еще одну массу сверху от кузова к двигателю.
проверь втягивающее возможно просто контак плохой, в самой втягивающей . если есть возможность сделай напяление серебром на болты втягивающего реле . и забудешь что такое пригоревшие контакты .

Стартер плохо крутит двигатель причины

другой стартер ставил — все работает. Так что дело не в проводке и не в акб.
Собираюсь провода поменять на 50мм2 — завалялось пара метров как раз в закромах. И минус прямо к двигателю прикрутить.
Но это так, для профилактики, проблема с заводкой не в проводке.

Стартер плохо крутит двигатель причины

пойми дело не в количестве квадратов. дело в качестве соединения . если даже будет 100 квадратов, при плохом соединение они будут бессмысленны. 50 кв это 175 ампер куда столько…
Меняй стартер на редукторный к черту и делай как писал выше.уверяю будет заводится как иномарочка …

Стартер плохо крутит двигатель причины

Технические характеристики стартера СТ-221:

Номинальная мощность, 1,3 кВт

Потребляемая сила тока при номинальной мощности до 260А

Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии до 500А

Потребляемая сила тока на холостом ходу без реле до 35А

Я электрик, знаю и про соединения и про сечение.
На автомобили ставят такие тонкие провода потому, что автомобиль — продукт массового производства, а значит экономия нескольких грамм меди, помноженная на миллионы экземпляров изделия, существенно повышает прибыль. Стартер рассчитан на кратковременное включение и потому можно обойтись и без шарикоподшипников, и без проводов нормально сечения. Но если речь идет о достижении максимальной надежности одной, отдельно взятой машины, то лучше взять провода потолще.

Стартер плохо крутит двигатель причины

По хорошему, после замены втулок их прогоняют развертками под диаметр вала. Вал, кстати, тоже надо соответсвенно обработать, ибо он подвержен износу.

Стартер плохо крутит двигатель причины

то есть на токарном подогнать вал и втулки друг к другу? А зазор какой? А на коленке это делается, без станков? Что-то в инете инфы никакой

Стартер плохо крутит двигатель причины

Зачем станок? Втулка после запрессовки меняет свои размеры.
Вал надо посмотреть и, если на нём есть следы износа, постораться поправить его. Делать это можно мелкой шкуркой. Я в своё время соорудил из 2-х конусов центра, куда вствлял ротор и, при помощи товарища крутившего ротор, шкуркой ровнял. Мелкие задиры можно убрать просто шкуркой обмотав ею вал.
Если нет сильного износа вала, то магазинный подшипник впрессованный на место должен легко, но плотно садиться на вал. Если садится с трудом, его можно слегка "раздать" мелкой шкуркой навернутой на подходящую оправку. Если болтается, остаётся только заказать новый подшипник из сернистой бронзы под размер вала.
Когда ротор болтается в опорах это приводит к неравномерному зазору со статором в работе, что не есть гуд для электромашины, и даже к контакту, а тут кпд вообще стремится к нолю. Плюс к этому происходит перекос в зацеплении с маховиком.
По зазору. Не помню уже где брал. Но в Азбуке прямо написано: новые втулки после запрессовки разверните (есть такой инструмент "развертка") до 12,015(+0,015)мм. В скобках предел допуска.

В процессе эксплуатации любого транспортного средства возникают различные казусы. Например, водителям хорошо известна ситуация, когда греется и плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Это делает невозможным нормальный запуск силового агрегата, поэтому стоит проанализировать возможные причины возникновения этой неисправности.

Читать также:  Приведите примеры предметов изготовленных из бронзы

Назначение и особенности работы стартера

Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без этой процедуры любое транспортное средство попросту не сможет завестись. Если же устройство пуска по каким-то причинам перестает раскручивать коленчатый вал до того предела, пока он не наберет необходимые обороты, возникают проблемы с запуском мотора.

Стартер плохо крутит двигатель причиныНе стоит путать неработающий стартер с механизмом, который плохо крутит двигатель, поскольку это два противоположных состояния элемента. Поэтому, каждому автовладельцу необходимо научится различать эти состояния и диагностировать их причины.

Перед тем, как выполнить тест устройства, необходимо проверить заряд источника питания, так как именно от него зависит корректный пуск двигателя. Если же батарея заряжена недостаточно хорошо, стартер уже не сможет раскрутить коленчатый вал.

Совет! Проверить аккумуляторную батарею можно различными способами, самым простым из которых является измерение ее напряжения при помощи вольтметра. Помимо этого, стоит также проверить состояние проводов, которые подают напряжение к клеммам системы запуска, поскольку и они могут стать причиной плохой работы элемента. Очень важно определить, как часто возникает такое состояние. В случае его однократного возникновения, поводов для беспокойства нет, иначе рекомендуется установить новый аккумулятор на автомобиль.

Причины, по которым медленно крутит стартер

Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование. Исправно работающий стартер должен запускать двигатель транспортного средства в любом из этих режимов.

К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:

  1. Густая смазка в моторе.
  2. Низкий заряд источника питания.
  3. Выработка втулок либо щеток стартера.
  4. Отсутствие минусового контакта (массы).
  5. Выход бендикса из строя.
  6. Некорректная работа втягивающего реле.
  7. Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
  8. Замыкание витков или их обрыв.

От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.

Почему плохо крутит стартер на горячую?

Стартер плохо крутит двигатель причиныВ этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:

  • выработка, либо заклинивание втулок;
  • проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т. д.).

Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата. Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет высокая температура. Если подобное наблюдается постоянно, срочно отправляйтесь в ближайший автосервис на диагностику системы, в противном случае из строя может выйти коленчатый вал двигателя, либо сам агрегат. Стоимость ремонтных работ в таком случае будет высока.

Почему плохо крутит стартер на холодную?

При этом состоянии системы неполадки не так существенны, и связаны в основном с воздействием низкой температуры на рабочие жидкости. Стартер плохо работает по следующим причинам:

  • низкая эффективность работы аккумуляторной батареи связанная с потерей ее емкости вследствие снижения температуры;
  • загустевание масла внутри двигателя, поскольку он запускается на холодную.

Заметим, что если стартер работает одинаково плохо в обоих режимах, причины этого необходимо искать среди самых распространенных. Зачастую они связаны с наличием неисправностей в устройстве старта, либо отсутствием контакта в электросети автомобиля. Выявить причины неполадок можно лишь в ходе диагностики устройства.

Профилактические мероприятия, которые помогут значительно продлить эксплуатационный период пускового устройства

Стартер плохо крутит двигатель причиныНе у каждого владельца транспортного средства есть возможность постоянно контролировать работоспособность стартера, поэтому для обеспечения нормального пуска силового агрегата, необходимо периодически выполнять небольшую профилактику этого устройства. Заметим, что это не спасет деталь от серьезных поломок, однако значительно продлит ее эксплуатационный период.

Известно, что любое транспортное средство постоянно контактирует с различными агрессивными средами, из-за чего на его металлических частях, деталях и агрегатах образовывается коррозия. Это негативно отражается на устройстве пуска двигателя и других элементах.

Читать также:  Ремонт бензопилы штиль мс 660

Дабы предотвратить появление неисправностей вызванных окислением металла и появлением очагов коррозии на его поверхности, необходимо периодически контролировать состояние проводов питания и контактов. Также стоит обязательно выполнять следующие мероприятия:

  • обесточить электросеть автомобиля, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи;
  • при помощи наждачной бумаги зачистить поверхности всех контактов, для того чтобы удалить с источники окисления и коррозии;
  • выполнить обработку контактов специальным антикоррозионным составом или обычным растворителем после их чистки;
  • собрать схему, надежно зафиксировав все контакты.

Необходимо при помощи мультиметра измерить напряжение и силу тока батареи питания в автомобиле и сравнить их с номинальными. Недостаточная емкость АКБ негативно отражается на работоспособности большинства систем транспортного средства. Не стоит игнорировать процедурой диагностики состояния проводки, коленвала двигателя, и других важных систем и агрегатов машины, поскольку вовремя выявленные и устраненные мелкие дефекты и неисправности, позволят предотвратить ремонтные мероприятия, требующие больших материальных и временных затрат.

Выполнение этого небольшого комплекса мероприятий снизит вероятность возникновения неисправностей в системе пуска двигателя. Необходимо понимать, что некорректная работа и возникновение неполадок этой системы может быть следствием проблем с другими агрегатами автомобиля.

Раньше в прошлых статьях мы затрагивали подобную тему, но звучала она немного иначе:

Почему не крутит стартер? Сегодня пришло время поговорить о другой, но схожей проблеме, со схожими причинами неисправности.

Вообще, большая часть проблем в автомобиле возникает из-за плохих контактов. Контакты становятся таковыми либо из-за механического воздействия, либо под влиянием химических процессов (окисления). Поэтому, если у вас возникла какая то проблема (начиная от неработающих фар, заканчивая не заводящимся авто) в первую орчередь нужно обратить внимание на «МАССУ». Но до неё мы ещё доберёмся.

Медленно (плохо) крутит стартер. Причины.

1) Слабо заряженный аккумулятор.

Т.е. у аккумулятора есть силы крутить стартер, но их очень мало, да и хватит их на 1-2 попытки. На третью попытку, скорее всего, вместо крутящего стартера вы услышите щелчки реле. Щелчки сигнализируют о том, что ваш аккумулятор полностью сел. В данном случае нужно зарядить, заменить аккумулятор, либо отогреть (если проблема возникла зимой) или прикурить его.

Данная проблема возникает в лютый мороз, если у вас залито «летнее» масло, не рассчитанное на экстремальные температуры. Это касается не только масла в двигателе, но и в коробке передач. Во избежание подобных проблем, ознакомитесь с техникой запуска двигателя зимой:

2) Плохая масса

Вот мы и добрались до массы. Как правило, проблема решается на данном этапе.

Обратите внимание на надёжность крепления минусового провода от «массы» аккумулятора к втягивающему реле стартера. При необходимости зачистите и заново закрепите массу на втягивающее стартера. Так-же проверьте целостность проводов и надежность контактов от аккумулятора к стартеру.

3) Износ втулок

В данном случае нужно поменять втулки стартера. Но если в целом износ стартера большой, то данный метод поможет не надолго. Так же обратите внимание на осевой люфт втулок, при необходимости подложите шайбы.

4) Неисправно втягивающее реле

Опять же, либо контакты плохие, либо пятаки моросят. (Как заменить втягивающее реле?)

5) Обмотка статора или якоря замыкает на массу

6) Щётки стартера неплотно прилегают к коллектору

7) Заменить бендикс (Как заменить бендикс?)

Если же вы так и не разобрались в чём проблема, стартер крутит, но этого не хватает чтоб автомобиль завёлся, попробуйте завести машину с толкача (Как завести с толкача?) и доехать до сервиса. Главная страница

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *