Станок для расточки тормозных колодок

Сортировать по:Цене Станок для расточки тормозных колодок Станок для расточки тормозных колодокАртикулу Станок для расточки тормозных колодок Станок для расточки тормозных колодок

Станок для расточки тормозных колодок

  • Артикул: TR1000.TB
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для грузовых а/м
  • Гарантия: 1 год.

Станок для расточки тормозных колодок

  • Артикул: NL2
  • Производитель: Nordberg
  • Тип: Для легковых а/м
  • Гарантия: 1 год

Станок для расточки тормозных колодок

  • Артикул: NL1
  • Производитель: Nordberg
  • Тип: Для легковых а/м
  • Гарантия: 1 год

Станок для расточки тормозных колодок

  • Артикул: TD502.STD
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для грузовых а/м
  • Гарантия: 1 год.

Станок для расточки тормозных колодок

  • Артикул: TR470.STD
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для легковых а/м
  • Гарантия: 1 год.

Станок для расточки тормозных колодок

  • Артикул: TR2000
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для грузовых а/м
  • Гарантия: 1 год.

Станок для расточки тормозных колодок

  • Артикул: TD302.MNF
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для легковых а/м
  • Гарантия: 1 год.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

0.0 (0 оценок)

  • Станок для расточки тормозных колодок

Описание

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

  • Корпус;
  • Шпиндель;
  • Электродвигатель;
  • Суппорт;
  • Блок аппаратный;
  • Станина;
  • Рычажок включения сети;
  • Сигнальная лампа «Сеть включена»;
  • Кнопки пуска и остановки электродвигателя;
  • Резцедержатель;
  • Рукоятка включения механической подачи и реверса;
  • Каретка поперечной подачи;
  • Маховичок поперечной подачи каретки;
  • Маховичок ручной подачи суппорта.

Устройство и принцип работы

В корпусе смонтирован шпиндель. Электродвигатель устанавливается на корпус с помощью кронштейна. Через клиноременную передачу вращение передается валу червячному, далее червячному колесу, посаженному на шпиндель. Вращение шпинделя через вал промежуточный и редуктор передается на ходовой винт. На корпусе монтируются направляющие продольного суппорта, блок аппаратный с панелью управления. Поперечная подача каретки с резцедержателем осуществляется вручную маховичком. Отключение ходового винта и реверс подачи осуществляются рукояткой. При отключенном редукторе маховичком суппорт можно перемещать вручную. Зазоры в направляющих регулируются регулировочными болтами, причем каретка центральным болтом может стопориться, что исключает ее самопроизвольное перемещение при рабочем ходе суппорта. Блок аппаратный устанавливается на корпус и крепится двумя винтами. Внутри блока аппаратного расположены приборы пуска и управления.

На лицевой стороне блока расположена панель с органами управления и сигнализации:

  • рукоятка включения автоматического выключателя «Сеть»;
  • сигнальная лампа включения сети;
  • кнопка пуска и остановки электродвигателя.

Приспособление для расточки тормозных барабанов состоит из оправки, комплекта центрирующих конусов и втулок различных длин. Для обточки тормозных накладок используется приспособление, состоящее из оправки, сменных планшайб, фиксаторов, ограничителей, роликов, втулок и прижимных планок. На конусах и планшайбах нанесена маркировка в соответствии с моделью ремонтируемого автомобиля.
Шпиндель имеет три скорости вращения за счет перестановки клинового ремня по трех ручьевым шкивам.

Читать также:  Ремонт перфоратора хитачи на москворецком рынке

Механическое перемещение суппорта имеет четыре подачи, осуществляемые перестановкой зубчатых колес с числом зубьев 41 и 58, а также реверсом, выполненным так, что при обратном перемещение суппорта его подача в 1,5 раза меньше, чем при прямом перемещении. Таким образом, установка имеет 4 подачи: 0,2 и 0,3 или 0,4 и 0,6 мм/об.

В среднем положении, когда колесо 58 не сцеплено с другими колесами, возможно ручное перемещение суппорта маховичком продольной подачи. Поперечная подача каретки суппорта осуществляется вручную маховичком поперечной подачи.

Защита механизма подач от перегрузок осуществляется шариковой предохранительной муфтой, срабатывающей от усилия подачи 80-150 кгс.

Шпиндельными опорами является роликовые конические подшипники:

Ходовой винт укреплен на двух роликовых конических подшипниках 2007106. Вал червячный установлен на роликовых конических подшипниках 7305. Зубчатые колеса редуктора подач собраны на шариковых подшипниках 80201/180201.

Указание мер безопасности

К работе на установке допускаются лица, изучившие паспорт, прошедшие инструктаж по охране труда и технике безопасности и ознакомленные с особенностями ее эксплуатации. Установка должна быть надежно заземлена. При эксплуатации установки необходимо соблюдать все общие правила охраны труда и техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Оператор должен использовать при работе защитные очки. Установка должна быть подключена к вытяжной вентиляции или к промышленному пылесосу через кожух отсоса.

Транспортирование

Транспортирование установки может осуществляться следующими способами:

  • в транспортной таре;
  • четырехветвевым стропом, концы которого надеваются на концы двух штанг диаметром 27-30 мм, вставленных в отверстия у основания станины;
  • вилочным погрузчиком, подводя вилочные подхваты под вышеуказанные штанги со страховкой пеньковым канатом от опрокидывания;
  • двухветвевым стропом за концы штанги, продетой через центральное отверстие шпинделя (при снятой оправке).

Подготовка установки к работе

Перед монтажом установки с ее поверхности удаляется консервационная смазка при помощи ветоши, смоченной керосином. Установка крепится четырьмя болтами к фундаменту. При размещении установки следует предусмотреть наличие свободных зон с левой и задней сторон для монтирования обрабатываемых деталей, обслуживания привода установки и электродвигателя. Заземлить установку к общему контуру заземления. Контактный болт заземления расположен на основании с задней стороны корпуса. Подвести кабель питающей сети с жилой заземления. Произвести смазку установки согласно таблице смазки. Проверить натяжение клинового ремня. Ознакомиться с назначением и расположением органов управления, произвести пробный пуск и убедиться в нормальной работе всех механизмов.

ВНИМАНИЕ: Перед пуском убедиться в отсутствии резцедержателя в зоне вращения планшайбы.

Порядок работы

Расточка тормозных барабанов.

Расточку тормозных барабанов производить в сборе со ступицей, для чего в шпиндель закрепить оправку, на которую надеть тормозной барабан между двумя центрирующими конусами с соответствующей маркировкой и через набор втулок или неиспользованных в данной момент конусов, закрепить гайкой.

Расточку заднего барабана автомобиля ЛиАЗ произвести без ступицы на специальной планшайбе. Планшайбу закрепить на оправке набором втулок или конусов. На центрирующую расточку планшайбы установить тормозной барабан и закрепить тремя прижимами.

Для предотвращения врезания инструмента в дно тормозного барабана перед его расточкой произвести установку резца на длину расточки, для чего суппорт перевести в крайнее левое положение до упора при незакрепленном резцедержателе, затем резцедержатель установить на длину расточки, после чего закрепить стойку и резцедержатель.

Читать также:  Правильный сварной шов видео

При расточке тормозного барабана механическая подача суппорта прекращается при достижении суппортом жесткого упора, при этом происходит срабатывание шариковой предохранительной муфты, расположенной на ходовом винте.

Обточка тормозных накладок.

В шпиндель установки закрепить оправку, на которой установить соответствующую планшайбу. В отверстиях планшайбы, согласно нанесенной маркировке ремонтируемого автомобиля, закрепить фиксаторы и ограничители. В собранное приспособление установить колодки отверстием на фиксатор, на противоположных концах установить ролики там, где они предусмотрены конструкцией колодки, с соответствующей маркировкой и закрепить колодки стяжками до упора роликов в ограничитель.

Техническое обслуживание

Для обеспечения долговечной работы установки необходимо:

  • содержать установку в чистоте;
  • регулярно и правильно производить смазку установки согласно таблице смазки. При отсутствии смазочных материалов, указанных в таблице, допускается применение других материалов, имеющих аналогичные свойства.

Смазку направляющих суппорта каретки и ходовых винтов производить в начале смены (обязательно) и в течение смены (по мере необходимости). Смазку направляющих и ходовых винтов производить вручную при помощи масленки, нанося смазку непосредственно на поверхности направляющих и ходовых винтов. Масло в редуктор заливается при снятой крышке, расположенной под блоком аппаратным (уровень масла не выше 1/2 диаметра вала червячного). Шестерни редуктора подач смазываются при снятой крышке редуктора. Подшипники шпинделя смазываются при снятой крышке под аппаратным блоком.

Гарантии изготовителя

Производитель гарантирует исправную работу установки в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода, при условии соблюдения потребителем требований паспорта на изделие.

  • Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей МАЗ, Супер МАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ;
  • Приспособление для обточки тормозных накладок автомобилей МАЗ, Супер МАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ.

Характеристики

  • Артикул Р-185
  • ПроизводительАСО (Россия)
  • Диаметр расточки тормозного барабана (номинал), мм 200-680
  • Частота вращения шпинделя (номинал), об/мин 40, 60, 100
  • Продольная подача суппорта (номинал), мм/об 0,2; 0,3; 0,4; 0,6
  • Продольный ход суппорта, мм от 250
  • Поперечный ход каретки, мм от 50
  • Установленная мощность привода, кВт 1,1
  • Источник питания, В/Гц 380/50
  • Габаритные размеры, мм 775х900х1350
  • Масса без приспособлений, кг 400

Комплектация

Комплектация:

  • Установка Р185;
  • Приспособление для расточки тормозных барабанов ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ;
  • Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КамАЗ;
  • Кожух (патрубок) отсоса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Технико-экономическое обоснование предприятия
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ ТР
4.1 Назначение зоны
4.2 Расчет зоны ТР
4.3 Подбор оборудования
4.4 Технология работ в зоне ТР
4.5 Правила техники безопасности
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Описание конструкции
5.2 Расчет на прочность и работоспособность оборудования
5.3 Расчет работоспособности элементов конструкции оборудования
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
6.1 Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда на предприятии
6.2 Анализ и расчет освещения и вентиляции в зоне ТР
6.3 Разработка мер пожарной безопасности
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
7.1 Затраты на монтаж стенда
7.2 Расчет эксплуатационных затрат
7.3 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Читать также:  Газовый редуктор для баллона бпо 5

Описание работы

На металлической раме из стандартных профилей смонтирован червячно-цилиндрический редуктор. Тяговый электродвигатель монтируется на раме с помощью кронштейна. Клиноременная передача передаёт вращение от электродвигателя к быстроходному валу редуктора (червяку), далее через блок шестерен вращение передаётся на шлицевой тихоходный вал, на который посажен переходной фланец. При помощи четырех особо прочных болтов к переходному валу крепится трехкулачковый токарный патрон по ГОСТ 12593-72.

Подача резца в продольном и поперечном направлении осуществляется при помощи передвижной плиты и двух ходовых винтов. Подача резца осуществляется в ручную. Регулировка оборотов патрона осуществляется при помощи частотного преобразователя.

Разрабатываемый станок следует использовать с комплектом дополнительной оснастки:
1. Для расточки тормозных барабанов следует использовать специальное приспособление, которое состоит из оправки, комплекта центрирующих конусов и втулок различной длины.
2. Для обточки тормозных накладок используется другое механическое устройство, состоящее из оправки, сменных планшайб, фиксаторов, ограничителей, роликов, втулок и прижимных планок.

Станок токарного типа для расточки изношенных тормозных барабанов и обточки тормозных накладок тормозной системы грузовых и легковых автомобилей на СТО и АТП. Станок имеет ручной привод продольной подачи суппорта и приводом поперечной подачи каретки.

Параметры и основные размеры станка для расточки тормозных барабанов:
— Диаметры расточки тормозного барабана, от 200 до 680 мм;
— Номинальная частота вращения барабана во время расточки, об/мин — 40, 60, 100;
— Продольная подача суппорта, мм/об — 0,2; 0,3; 0,4; 0,6;
— Продольный ход суппорта, мм — 220;
— Поперечный ход каретки, мм — 100;
— Установленная мощность привода, кВт — 5,5;
— Источник питания, В/Гц — 380/50;
— Габаритные размеры, мм — 1690х985х1375;
— Масса, кг — 400.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 1 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *