Станок для притирки клапанов гбц

Ручной станок для ремонта головки блока цилиндров

Станок для притирки клапанов гбц Станок для ремонта головки блока цилиндров предназначен для обработки (восстановления профиля) изношенных седел и замены седел клапанов легковых и грузовых автомобилей. Обработка осуществляется одним профильным твердосплавным резцом. Инструмент позволяет точно воспроизвести любую сложную геометрию седла. Все обработанные седла получаются абсолютно одинаковыми. Специальный резец позволяет производить замену сильно изношенных седел, а также растачивать посадку под ремонтные седла, в том числе после восстановления сваркой.
Существуют резцы со стандартными углами заточки. Но, по желанию клиента, мы можем изготовить резец с любым профилем. Это может быть интересным и актуальным для тех, кто занимается подготовкой спортивных автомобилей и тюнингом моторов.
Заточка резца не представляет особых трудностей даже для неспециалиста и при аккуратном обращении служит достаточно долго.
Стол установки крепится как к стене, так и к верстаку и позволяет выставить головку блока двигателя с любой плоскостью разъема.
Станок довольно прост и удобен в эксплуатации, поэтому процесс обучения проходит очень быстро.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диапазон обрабатываемых сёдел, диаметр (по заказу — любой) от 25 до 50 мм
Отклонение от концентричности не более 0.02 мм
Отклонение от соосности с направляющей клапана не более 0.02 мм

Станок для ремонта головки блока (правка сёдел, замена сёдел)

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Универсальный стол, 1 кт.:

кронштейн с вертикальной стойкой ф27х600 и поперечиной ф44х580;

регулируемые кронштейны параллелек;

параллельки для установки головки;

кронштейн фиксации стола;

прижимная плита фиксации головки.
Электромагнитное устройство, 1 кт.:

электромагнит с вертикальной стойкой, ручкой и выключателем;

корпус механизма подачи и резания;

втулка и гайка микроподачи шпинделя;

* Все цены на нашем сайте указаны на условиях самовывоза товара с центрального склада в г. Реутов. Стоимость доставки товара до конечного покупателя рассчитывается исходя из тарифов транспортных компаний и оплачивается клиентом после поступления товара в город покупателя.

Читать также:  Как отремонтировать кнопку болгарки

** Хотим обратить ваше внимание на то, что сайт компании Вайсберг по продаже оборудования для автосервиса носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не может являться публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по любому вопросу.

*** Комплектация товара и его технические характеристики могут быть изменены производителем в любой момент без какого-либо предварительного уведомления.

Необходимость применения специализированного оборудования для ремонта головок блока цилиндров в ремонтной практике диктуется, с одной стороны, высокими требованиями к точности обработки элементов ГБЦ, для достижения которых использование универсального оборудования или инструмента невозможно, а с другой — отсутствием данного типа отечественного оборудования прошлых лет выпуска, поскольку оно вообще не выпускалось отечественными заводами.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими фирмами, однако не все образцы станков могут быть успешно использованы на практике. Так, подавляющее большинство станков так называемого шарнирно-байонетного типа не позволяют выполнить качественную обработку седел ГБЦ по причине малой жесткости режущей системы, особенно при обработке седел в головках блоков современных легковых автомобилей и мотоциклов. Вследствие указанных причин станки с жестким шпинделем в настоящее время не имеют разумной альтернативы и пользуются большой популярностью не только у ремонтников, но и производителей автотехники.

К жесткому типу относится в 1-ю очередь оборудование для ремонта головок блока цилиндров SERDI, Provalve, SERDI Srl и некоторых других производителей аналогичных машин. Основное отличие этих машин заключено в жестком креплении резца и пилота к шпинделю станка, в то время как у станков шарнирно-байонетного типа между пилотом с резцом и шпинделем установлен шарнир (предлагаем попробовать проточить что-нибудь на токарном станке, поставив резец на шарнире!).

Вот почему именно оборудование жесткого типа работает сегодня на заводах ведущих автомобильных компаний, таких как: BMW, CATERPILLAR, DAF, FORD, GENERAL MOTORS, LAMBORGINI, LIEBHERR, DAIMLER-CHRYSLER, PEUGEOT-CITROEN, PORSCHE, RENAULT, ROVER, GM, DETROIT DIESEL, HARLEY DAVIDSON, FERRARI и т.д., а также в тюнинговых фирмах, ремонтных мастерских и автосервисах всех стран мира. Оборудование типа SERDI рекомендовано для моторного ремонта и фирмами MAHLE и KOLBENSCHMIDT.

Читать также:  Жучок для прослушки мобильного телефона цена

Вы можете наглядно посмотреть, чем принципиально отличается процесс жесткой обработки седел на настоящем станке жесткого типа (первый и второй слева) от того, что получается на устаревшем нежестком оборудовании шарнирно-байонетного типа (в центре). Особое внимание рекомендуем обратить на чрезмерную глубину резания седла на устаревшем оборудовании, а также на необходимость обязательной притирки клапанов — это является следствием несоосности седла и клапана при шарнирной схеме и практически полностью убивает профиль седла, полученный при его обработке на станке.

Рекомендуем также посмотреть, насколько скорость обработки седла на станках с жестким шпинделем выше, чем на станках с ЧПУ тех производителей, которые называют точечную обработку своим главным преимуществом (справа) — производительность отличается в разы, причем, пока «умный» станок с ЧПУ еще только работает с одним-единственным седлом, пытаясь повторить своим точечным резцом заданный программой профиль седла, обычный станок с жестким шпинделем успевает сделать профильным резцом почти полный ряд седел в головке.

Станок с жестким шпинделем и профильным резцомСтанок с жестким шпинделем, с ЧПУ и профильным резцомСтанок шарнирно-байонетного типа с профильным резцомСтанок с жестким шпинделем, с ЧПУ и точечным резцом

В России специализированные станки и оборудование для ремонта головок блока жесткого типа приобретают, в 1-ю очередь, наиболее продвинутые фирмы и автопредприятия, рассматривающие высокое качество работы, как главный приоритет своей деятельности. Многие российские предприятия приобретают сразу комплекс оборудования (станок для обработки седел, станок для шлифовки клапанов, установка для гидравлических испытаний), что позволяет им сразу организовать участок специализированного ремонта головок блока цилиндров. Сегодня в России работают более 100 станков жесткого типа по меньшей мере в 35 компаниях в более чем 20 городах России и стран СНГ — см. раздел сайта «Пользователи станков».

Такая большая популярность станков жесткого типа в России и во всем мире объясняется их преимуществами в точности обработки по сравнению с оборудованием многих других производителей, что связано с их высокой жесткостью, обеспечиваемой специальной системой центрирования шпинделя на сферических и плоских воздушных подушках.

Читать также:  Обозначение анкерных болтов на чертежах

Линия станков и оборудования для ремонта головок блока цилиндров

В настоящее время станки жесткого типа производятся несколькими фирмами, в том числе французской фирмой SERDI, турецкой SERDARLAR MAKINA (Provalve), итальянской фирмой SERDI Srl и некоторыми другими производителями. Ассортимент станков для ремонта ГБЦ достаточно широк и включает в себя следующее специальное станочное оборудование для ремонта моторных деталей и узлов:

Станки для обработки седел клапанов и направляющих втулок

  • идеальная соосность втулки и седла клапана за счет самоцентрирования «плавающего шпинделя» на воздушной подушке
  • высокая скорость обработки седла клапана фасонными резцами, максимальное биение фаски седла клапана до 0,02 мм
  • быстрое переналаживание оборудования

Плоскошлифовальные станки для обработки привалочных плоскостей любых блоков и головок блока цилиндров

  • уникальная режущая система
  • программирование режимов обработки
  • высокая производительность и точность
  • максимальное отклонение от плоскости до 0,005 мм

Станки для шлифовки клапанов — фасок и торцов

  • шлифовка фасок и торцев клапанов
  • обработка клапанов всех размеров от грузовых до мотоциклетных моторов
  • обеспечение шлифовки фасок под любым заданным углом.

Оборудование для опрессовки и определения герметичности головок, блоков цилиндров и теплообменников

  • гидравлический подъем деталей в ванне
  • электромеханический привод вращения деталей
  • программируемый тепловой режим испытаний
  • система быстродействующих зажимов
  • высокий уровень эргономичности
  • удобство и надежность в эксплуатации.

Стенды для разборки и сборки головок блока цилиндров

  • быстрота и удобство в работе

Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками для ремонта головок блока цилиндров любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.

Некоторые особенности применения станков для ремонта головок блока в ремонтной практике можно посмотреть в разделах «Опыт работы и СМИ» и «Мы рекомендуем»

Сравнение станков типа SERDI со станками других производителей

Еще о преимуществах станков жесткого типа по сравнению со станками других производителей

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *