Шины твердость по шору

Оценка недвижимости

Сегодня понятие оценочной деятельности подразумевает, в большинстве случаев, оценку рыночной стоимости недвижимости.

Шины твердость по шору

Экспертиза качества товаров

Проверка качества товаров народного потребления ( обувь, одежда, кожевенно-меховые, спортивные, галантерейные и пр. товары )

Шины твердость по шору

Оценка бизнеса

Определение рыночной стоимости бизнеса включает в себя оценку всех активов.

Шины твердость по шору

Финансово-экономическая экспертиза

Финансово-экономические экспертизы назначаются для решения задач, касающихся финансовой деятельности предприятий, соблюдения законодательных актов.

Шины твердость по шору

Автооценка при ДТП

Ситуаций, при которых требуется автоэкспертиза – множество и порядок проведение автоэкспертизизы следует доверять профессионалам.

Шины твердость по шору

Что такое твердость резины по Шору?

У каждого производителя шин свои технологии и рецепты производства смесей, из которых делаются протекторы шин, причем у одного производителя таких рецептов скорее всего есть несколько. Химический состав и сам рецепт Вам, конечно, никто не расскажет, но кое-что о составе резины узнать можно, например, по показателю твердости резины по Шору, или же из маркетингового позиционирования шины на рынке ее производителем.

Если предельно упростить ситуацию, то существуют некие максимум и минимум твердости состава резиновой смеси, пригодные для производства шин, и в этом диапазоне как раз и варьируют производители. Измеряется твердость резины с помощью специальных приборов – дюрометров Шора и выражается, соответственно, в условных единицах Шора.

Шкала и метод определения твердости низкомодульных материалов (пластмассы, эластомеры, каучуки и т.д.) были предложены Альбертом Ф. Шором – отсюда и название. Принцип определения твердости по Шору достаточно прост – в образец материала вдавливается специальный стержень с заданной силой и при заданных условиях. Глубина вдавливания и определяет твердость материала (в обратной пропорции – чем глубже, тем мягче). Резиновая смесь, из которой изготовлен протектор автомобильных шин, как правило, имеет твердость в диапазоне 50-70 условных единиц Шора.

На что влияет твердость и состав резины?

Читать также:  Ремонт советского домкрата 5 тонн

В первую очередь, твердость резиновой смеси, из которой сделан протектор покрышки, определяет качество сцепления с дорожным покрытием: чем резина мягче (твердость ниже) – тем, при прочих равных, сцепление с дорогой лучше. Но есть существенные побочные эффекты, которые не позволяют производителям делать автомобильные шины слишком мягкими и заставляют их разрабатывать сбалансированные модели покрышек, ориентированные на те или иные условия эксплуатации. Вот основные из этих побочных эффектов:

Недостатки мягкой резины (при прочих равных):

Мягкая резина быстрее изнашивается.

Мягкая резина хуже держит форму, что снижает курсовую устойчивость и устойчивость в поворотах и на виражах.

Мягкая резина является более шумной.

Мягкая резина сильнее нагревается, а потому имеет сниженные скоростные режимы.

Преимущества мягкой резины (при прочих равных):

Меньше тормозной путь и лучше динамика разгона.

Лучшее сцепление с мокрым дорожным покрытием.

Имеет несколько лучшую управляемость за счет лучшего сцепления с дорожным покрытием.

Более комфортна на плохом дорожном покрытии

Сразу следует заметить, что твердость резины далеко не всегда декларируется производителем и узнать этот параметр для конкретной модели шины можно, разве что, из результатов тестов, да и то, только в случае, если модель участвовала в тесте. Как правило, твердость привязана к другим параметрам, например, из твердой каучуковой смеси делают обычно т.н. скоростные шины, а из более мягкой – т.н. дождевые.

Специалисты организации Независимая Экспертиза готовы помочь как физическим, так и юридическим лицам в определении различных видов оценки, экспертизы.

Если же после изучения данного раздела у Вас останутся нерешенные вопросы или же Вы захотите лично пообщаться с нашими специалистами или заказать независимую экспертизу качества шин, всю необходимую для этого информацию можно получить в разделе "Контакты".

С нетерпением ждем Вашего звонка и заранее благодарим за оказанное доверие

Экспертиза качества шины проводится

Волгоград, ул. Иркутская, 7 (остановка ТЮЗ, отдельный вход с торца здания). 400074, г.

Заключение независимой экспертной организации имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде.

Читать также:  Какой пылесос лучше проводной или беспроводной

Тел./факс:
8 (8442) 38-17-62
8 (8442) 38-17-63
Е-mail:
Адрес:
ул. Иркутская, 7

Остановка ТЮЗ

без перерыва

400074, г. Волгоград

ГОСТ 263-75
(СТ СЭВ 1198-78)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Метод определения твердости по Шору А

Rubber.
Method for determination of Shore A hardness

Срок действия с 01.01.77
до 01.01.93*
______________________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИУС N 2, 1993 год). — Примечание изготовителя базы данных.

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

ИСПОЛНИТЕЛИ

Л.А.Вишницкая, Л.П.Федюкина, Б.Ф.Кришталь, В.Д.Сокольская, Р.К.Гольнева, О.Н.Беззаботнова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 21.01.75 N 115.

3. Стандарт содержит все требования СТ СЭВ 1198-78

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

6. Срок действия продлен до 01.01.93 Постановлением Госстандарта СССР от 20.06.88 N 1895

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1988 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, утвержденными в апреле 1980 г., феврале 1983 г., ноябре 1985 г., июне 1988 г. (ИУС 5-80, 6-83, 2-86, 9-88)

Настоящий стандарт распространяется на резину и резиновые изделия и устанавливает метод определения их твердости от 0 до 100 единиц по Шору А.

Сущность метода заключается в измерении сопротивления резины погружению в нее индентора.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 4).

1. МЕТОД ОТБОРА ОБРАЗЦОВ

1. МЕТОД ОТБОРА ОБРАЗЦОВ

1.1. Образец для испытания представляет собой пластинку или шайбу с параллельными плоскостями. При измерении расстояние между точками измерений должно быть не менее 5 мм, а расстояние от любой точки измерения до края образца не менее 13 мм.

При испытании изделий и образцов из них допускается другое расстояние от точки измерения до края, которое должно быть установлено в нормативно-технической документации на резиновые изделия и методы их испытаний.

Читать также:  Паста для пайки проводов без паяльника

1.2. Толщина образца должна быть не менее 6 мм.

При испытании изделий и образцов из них допускается применять образцы, состоящие из нескольких слоев одной и той же резины, но не более трех, толщина верхнего слоя должна быть не менее 2 мм; толщину образца указывают в нормативно-технической документации на изделия.

(Измененная редакция, Изм. N 4).

1.3. Поверхность образца должна быть гладкой, без впадин, трещин, пузырей, пор, царапин, шероховатостей, надрывов, посторонних включений и других дефектов, видимых невооруженным глазом.

1.4. Испытание проводят на одном образце.

Разд.1. (Измененная редакция, Изм. N 1).

2. АППАРАТУРА

2.1. Прибор для определения твердости

2.1.1. Прибор должен иметь следующие основные части:

индентор из закаленной стали (чертеж);

пружину для приложения нагрузки к индентору;

шкалу единиц твердости от 0 до 100, при этом 0 должен соответствовать максимальному проникновению индентора (2,54 мм), а 100 — нулевому проникновению; расстояние между делениями шкалы должно быть не менее 1 мм, цена деления должна соответствовать одной единице.

2.1.2. Прибор должен иметь зависимость между твердостью по Шору А и нагрузкой в соответствии с таблицей.

Твердость по Шору А

Нагрузка, Н (гс) (пред. откл. ±0,08 (±8)

Шины твердость по шору

Сегодня менял колеса на зимние, и стало интересно на сколько зима мягче за лето.

Шины твердость по шору

Шины твердость по шору

То что замер очень приблизительный, можно даже сказать что не правильный как для сертификации, так как замер твердости резины проводится по пятаку одинаковой толщины,

Шины твердость по шору

но мне было интересно и я поигрался.
Учитывая то что летняя резина 2010г., и высота профиля на много меньше, чем новая зимняя 2015г., результат для меня интересный- зима не намного мягче. 🙂
Как я вовремя перекрутил на зимнюю резину, через три часа пошел сильный дождь, который поменялся с

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *