Подключение вольтметра к усилителю

Приветствую,вопрос(про автозвук),куда и как правильно подключить вольтметр 3-ех проводной,чтобы следить за просадками на усилителе,а не на бортовой сети)заранее благодарю.

Подскажите при переключение на 2 передачи хруст идет

by Adminrive · Published 25.01.2017

Кто с ними ездит расскажите

by Adminrive · Published 01.03.2016

Сколов много на арке

by Adminrive · Published 14.06.2016

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

+ и — вольтметра прям к клемам уся,тогда будет все просады видны

у мя стоит 2 вольтметра, один от усилителя, второй от аккума

Прям к терминалам уся и подключай, 3й провод к ремоуту

К проводам прикрути и на термоусадку, а потом в терминалы

Ильназ, слышал, что если выводить в салон типо погрешности будут,или бред?

Подключение вольтметра к усилителю

Данная запись продолжение темы питания и сегодня речь пойдет о установке двух разных вольтметров.
Вольтметр как я считаю из опыта своего неотъемлемая часть любой автозвуковой системы в которой присутствую усилитель зачастую это двух или четырех канальный усилитель в более бюджетных аудиосистемах или к примеру моноблок и четырех канальный усилитель в более дорогих аудиосистемах.Главной задачей вольтметра является отслеживания напряжения в усилители, сейчас на рынке существуют усилители у которых уже имеется встроенный вольтметр. Как известно чем выше напряжение в усилители тем лучше качество звука именно поэтому в инсталляциях SQ используют несколько аккумуляторов и силовые протяжки в 0Gа, причем все это не самых дешевых брендов. У всего этого одна задача как можно меньше потерь по току и напряжению в системе. Низкое напряжение в усилители и отдача усилителем большего количества ватт, чем потребил усилитель ведет к клипу, а клип или искаженный сигнал не жалеет не динамики не усилители. Современные моноблоки оснащены регуляторами уровня баса и на многих регуляторах присутствует лампа клипа, что обеспечивает моментальное и своевременное отслеживание искажений.
Первый Вольтметр о котором пойдет речь- это так называемый вольтметр без корпуса ценой 250 рублей при его покупке я знал что поставлю его в заглушку на центральной консоли. Итак процесс инсталяции занял около 3х часов. На заглушке было размечен размер вольтметра, далее тонкое сверло и сверлил по периметру и точил натфилем долго и упорно пока не получил нужное отверстие. Вольтметр имеет 3 провода: Белый +12V, Черный постоянная масса и красный провод при подачи на него +12V цифры на вольтметре загораются. Подключил белый и черный провод на подкапотный АКБ, красный на зажигание. При подключения красного провода к проводу ремоута магнитофона советую ставить силовое реле, так как такие подключения без реле показали некоректную работу вольтметра. Закрепил вольтметр в заглушке при помощи двухсторонего скотча.

Читать также:  Как сделать красивую ручку для ножа

Подключение вольтметра к усилителю

Минус этого вольтметра который я отметил для себя это то что показывал на 0.2V меньше чем на самом деле было даже при самом коротком подключении проводов ничего не изменилось. Пообщавшись с людьми узнал что такое бывает у данных вольтметров да и что можно хотеть от китайского измерительного прибора на производство которого затрачивается рублей 50.
Плюсом этого вольтметра я отметил маленький размер, следовательно универсальность установки, хорошую читаемость. Учитывая малую стоимость показал себя довольно надежно не разу проблем не было.
В одном из видео про автозвук я увидел как потом оказалось свою мечту вольтметр Стингер и захотел его купить. В итоге спустя год, а именно осенью этого года было приобретено два вольтметра Стингер синего цвета Подарок брата на День рождение. Вольтметры были приобретены у Loud Sound на момент приобретения у них была самая низкая цена среди всех интернет магазинов. Доставили их в деревянной обрешетке, я был сильно удивлен когда моя посылка выехала на вилочном погрузчике. В деревянной обрешетке лежала маленькая коробка а в ней собственно мои вольтметры обмотанные скотчем. Так же с вольтметрами пришла наклейка и ароматизатор приятные мелочи.
Что нам дает установка двух вольтметров
1) Полная информативность системы.
2) В случае плохого контакта или неисправного предохранителя Будет большая разница в напряжении между вольтметрами, что облегчит поиск неисправности.
3) Красивый внешний вид и показатель грамотности постройки системы.
Так как давно планировал их покупку место установки уже было известно- это карман центральной консоли всегда хотел его сделать местом где расположено все что связанно с автозвуком. Сначала хотел лепить подиумы под вольтметры на как оказалось они очень ярко светят и даже хотел затонировать им стекло, но потом решил их просто прикрутить и как оказалось они хорошо читались и не особо ярко светили салон в таком положении так и решил их оставить.

Подключение вольтметра к усилителю

Подключение.
Левый вольтметр подключен к подкапотному АКБ, правый вольтметр подключен к проводам питания моноблока на АКБ, а не в терминалы усилителя. Моноблок является самым большим потребителем системы. Для подключения вольтметров использован провод 2х0.75 в разрыв плюса в 10 см от АКБ стоят предохранители для защиты провода в случае повреждения Безопасность превыше всего. Управление подключил на зажигание.В комплекте с вольтметром имеется инструкция ошибиться при подключении очень трудно.

Подключение вольтметра к усилителю

Подключение вольтметра к усилителю

Плюсы: Отличная читаемость, Отличная сборка, возможность регулировки напряжения, , аккуратный внешний вид и главный плюс это скорость считывания лампа только вспыхивает а вольтметр уже реагирует этот факт очень порадовал.

Подключение вольтметра к усилителю

Подключение вольтметра к усилителю

Подключение вольтметра к усилителю

Минусы: Думаю на данный момент из минусов можно отметить это цена, но думаю при цене в 1250 рублей когда доллар стоил 36 рублей я думаю это хорошая покупка.
Подводя итог данной записи хочу посоветовать ставить вольтметры пусть самые не дорогие, но все же ставить, так как потратив немного денег и немного времени можно быть спокойным за свои аудиокомпоненты, что так же может и сохранить деньги которые можно будет потратить на другие ништяки.

Читать также:  Подъемник авто для гаража

Подключение вольтметра к усилителю

Куда подключается вольтметр?
Напрямую к АКБ? К усилителю? Я думаю к прикуривателю подключить его, нормально будет?

Подключение вольтметра к усилителю

Подключение вольтметра к усилителю

Смотря где планируешь разместить! Если хочешь видеть какая напруга на усилителе, то ставить надо рядом с ним, так как в салоне он уже врать будет прилично!

Подключение вольтметра к усилителю

Планирую в салоне ставить его, и так куда его лучше прицепить?

Подключение вольтметра к усилителю

От прикуривателя можно!

Подключение вольтметра к усилителю

идеально было бы подключить его поближе к усилителям вывести в салон, это если хочешь контролировать просадки.
если просто контролировать заряд батареи, то все равно куда, но лучше не параллельно какой-либо нагрузке на одном проводе, иначе показания будут занижены пропорционально отношению сопротивления нагрузки и сопротивлению провода.

Подключение вольтметра к усилителю

До приборки от уся 4 метра. Если включу провода в плюс и минус уся будет норм?

Подключение вольтметра к усилителю

расстояние не имеет значения. внутреннее сопротивление вольтметра исчисляется мегаомами и сопротивлением проводов, какой бы они ни были длины, можно смело пренебречь. так что втыкай в усилитель и тяни рода, где тебе удобно наблюдать)

Подключение вольтметра к усилителю

тока пред не забыть на этот провод около уся запилить.

Подключение вольтметра к усилителю

пред на провод для вольтметра? ну можно на случай закорачивания где-нибудь… на показаниях не скажется. я бы, наверно, не ставил. на ремоут же не ставит никто… но хуже не будет)

Подключение вольтметра к усилителю

не можно а нужно. коротонет под полом хрен потушишь. На рем не ставят потому что его через ключ защищает пред магнитолы, ежели на рем проводе реле коммутирует то пред стоит обязательно ;).

Подключение вольтметра к усилителю

провод на вольтметр может быть волосок, он сам сплошной предохранитель) как вспыхнет так и самоликвидируется) но если провод будет солидного для микроампер сечения, то пред надо

Подключение вольтметра к усилителю

Я думаю…нет я сто пудово уверен, что о самоликвидации провода лучше всего размышлять глядя на сгоревший пред чем на сгоревшую машину.
Когда от машины остается одна рама, тогда поздно рвать на себе волосы и думать о том что пред с держателем стоил всего 30р. ))
Вот именно с этими мыслями и нужно ставить любое доп оборудование в авто. Учитывая законы электротехники и не считать себя проектным экспертом сетей с большим потреблением тока 😉

Подключение вольтметра к усилителю

речь не идет о системе с большим потреблением тока, речь идет о вольтметре ) и на сколько ставить предохранитель? на 0,5 А? я меньше просто в обычных магазинах не видел. кстати, можно вообще поставить резистор Ом на 10 и закорачивать смело хоть постоянно)))))

Читать также:  Какой бывает износ оборудования

Подключение вольтметра к усилителю

угу. и смотреть кривые показания вольтика )))
Пред выбирать согласно сечения провода идущего к вольтметру. А если подумать то можно спроеткировать гораздо более грамотную схемотехнику системы, которая позволит все толково реализовать включая вольтик еще и без лишних предов и проводов 😉

Подключение вольтметра к усилителю

кривые показания? почему это?

Подключение вольтметра к усилителю

поставь резюк на вольтик.

Подключение вольтметра к усилителю

сопротивление вольметра исчисляетя в худшем случае десятками, но чаще сотнями килоом. а значит напряжение, падающее (измеряемое) на вольтметре будет на пять порядков больше, чем на резисторе 10 Ом. обычно вольтметры простенькие показывают сотые доли вольта, а искажения, внесённые резистором в 10 Ом будут порядка тысячных долей вольта, что на порядок меньше точности прибора. И где тут "кривость"?

Подключение вольтметра к усилителю

Кривость в бессмысленном и преднамеренном искажении показаний вольтметра установкой лишних деталей. Не понимаю зачем эта лепнина с резюками? По моему эт ты с резюком просто предложил лишь бы в пику чтото сказать. Пусть даже глупость…
Сосбна я уже последние поста 4 начинаю чувствовать что просто трачу свое время зря, доказывая совершенно очевидные и понятные вещи.
Если ты любишь экстрим или там тебе плевать на пожарную безопасность твоей машины то я абсолютно не против. Ставь вольтик напрямки, надейся на прогорание проводов и тд.
Практика же показывает, что любое дополнительное электрооборудование в авто необходимо проектировать и инсталлить со строгим соблюдением правил электротехники. И вот как раз эти правила регламентируют установить предохранитель на любую потенциально опасную электрическую цепь и регламентируют совсем не зря. Доказывая такие очевидные вещи и уж тем более с этим спорить очень глупо.
По этому предлагаю далее не тратить время друг друга выдумывая бессмыслицы с резюками. Твое дело эт твое дело и ты волен распоряжаться своим имуществом как тебе угодно. Остальным же читателям категорически рекомендую соблюдать правила электротехники в этих вопросах. Машина целее будет )))

Подключение вольтметра к усилителю

Искажения, внесённые резистором до 10 Ом меньше точности вольтметра (если он только тысячные вольта не измеряет) на диапазоне от 10 В, я тебе это уже доказал выше.
Я уже согласился с тобой, что стоит добавить пред (про его отсутствие я, возможно, погорячился), но просто как вариант предложил и резистор, что в данном случае без разницы)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *