Пневматический двигатель своими руками

Пневматический двигатель своими руками

из причин, почему своооднопоршне-вые двигатели с линейными электрогенераторами пока не используются.

Чго касается свободногоршне-вых компрессоров, то первоначально они создавались для авиации: итальянский конструктор Пескара в 1935 году сконструировал такой компрессор для привода винта реактивного вертолета. В то же время советский инженер Н.Н.Ильин на авиазаводе № 1 в Москве создал

миниатюрным свободнопоршневой компрессор для пневматического запуска авиадвигателей.

На рисунке 4 — эскизный гроект переделки авиамодельного компрессионного мотора в свободнопоршне

вой компрессор. Цклиндр и контрпоршень (регулирующий степень сжать я), а также карбюратор остаются без изменений.

Для основательной прооаботчи конструкции рекомендуем обратиться к трудам В.К.Кошкина и П.А.Шелеста, которые есть в больших технических библиотеках.

Запуск компрессора производится здесь пневматически за сче1 энергии ьоэдуха от постороннего источника. Эго позволяет сделать агрегат достаточно миниатюрным и облегчит запуск гри установке на авиамодель. Пусковое устройство состоит из цилиндрического золотника, включаемого нажатом на кнопку. Его функция заключается в подаче воздуха то на одну, то на другую сторону компрессорного поршня, заставляя поршень мотора совершать возвратно-поступа-тельные движения, что в конце концов и приводи: к запуску мотора.

Этот свободнопоршневой двигатель-компрессор годится также для питания сжатым воздухом винта модели реактивного вертолета. Если взять типовые пневматические турбины от бормашинок, используемых зубными врачами, то можно строить модели-копии многомоторных самолетов (обычные поршневые двигатели тут совершенно бесполезны).

Не заманчиво ли впервые в истории авиамоделизма построить копию знаменитого восьмимогорною самолета «Максим Горький» или двенадцатимоторного «Дорнье-Х»?

Модератор: PetrOzz

Парасёнок MadwaD Пневматический двигатель своими рукамиMadwaD -2
Оставил 14000 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW 13 ноября 2012 в 23:49

В контакте пролетела новость, о создании двигателя для мотоцикла, раньше слышал что такой разрабатывается в индии для бюджетных машин. вот решил создать тему, на сколько это все реально и осуществимо.

Читать также:  Класс точности 1 что это значит

Общий принцип работы:
Имеется бак с жатым воздухом.
Воздух, без всяких дополнительных процессов, расширяясь совершает работу, создавая крутящий момент.

Двигатель, не шумит особо, не коптит, экологически чист, имеет простое строение, малый вес.
Имеет определенные преимущества даже перед электродвигателями.
По этому сейчас создан и работает целый класс пневмо-устройств: Шуруповерты, пилы, отрезные шлифовальные машины, отбойные молотки.
Почти в каждом автосервисе можно увидеть гайка-верт именно пневматический а не электрический!

Сжатый воздух можно получать различными способами, прямо на месте, от электро компрессоров вплоть до использования чисто механической энергии ветряков или водяных турбин.

Полученный сжатый воздух, в отличии от электроэнергии можно хранить!

Пневматический двигатель своими руками

Пневматический двигатель своими руками

Пневматический двигатель своими руками

Пневматический двигатель своими руками

Специальные пневматические двигатели для особых условий работы (загрязнения, агрессивные среды и высокая влажность).Пневматический двигатель своими рукамиПланетарный пневмомотор и коробка передач для установочных и юстировочных задач,
– Количество лопостей: 8
– Передаточное число: 4 – 93
– Рабочее давление: 7 бар
– Номинальная частота вращения 810 об/мин,
– Максимальный крутящий момент: 300 нм,
– Удельный расход воздуха – 12,6 л/сек,
– Ду 1/4, NPT
– Радиальная нагрузка: 1500 н
– Аксиальная нагрузка: от 6,3 до 15,6 кг
– Исполнение – сталь/нерж. стальПневматический двигатель своими рукамиПланетарный пневмоминимотор 240 В или 380 В.
– Количество лопостей -4
– Т: – 20 + 100 С,
– Рабочее давление: 7 бар
– Номинальная частота
вращения 500 – 6000 об/мин,
– Ду 1/4, NPTПневматический двигатель своими руками

Компактный пневмоминимотор и коробка передач для монтажа в агрегаты и машины с ограниченным внутренним пространством.

Мощность 240 Вт.
– ATEX II Kat. 2 GDc T5 Zone
– Область регулировки: 15:1
– Рабочее давление: 6 бар
– Удельный расход воздуха – 0,6 м3/мин,
– Номинальное кол-во оборотов – 400 об/мин,
– Количество оборотов – 720 об/мин.
– Номинальный крутящий момент – 4,1 нм,
– Стартовый крутящий момент
– Вес: 1,1 кг

Читать также:  Сокращения в электрических схемах
Планетарные пневматические двигатели.

Пневматический двигатель своими руками

Планетарный пневмомотор – редуктор – глушитель для прерывистых режимов работы. Состоит из двигателя и редуктора.

Пневмомотор – 1050 Вт,
Рабочее давление – 6 бар
Скорость при 6 бар – 0,105 кВт
Передаточное отношение – 100:1
Сжатый воздух – R 1 / 4 "NPT
Направление – слева или справа
Обороты холостого хода – 50 об / мин
Число оборотов холостого хода – 50 об / мин
Рабочий крутящий момент – 20 Нм
Пусковой момент – 20 Нм
Вес – 2,8 кг

Пневматический двигатель своими руками

Вакуумный резервуар (накопитель сжатого воздуха) -1 бар / 16 бар- от 0,1 до 0,75 литра.

Емкость для сжатого воздуха, вакуума и неагрессивных жидкостей
Допустимое рабочее давление -1 бар / 16 бар
Объем: 0,1, 0,4 или 0,75литра
Исполнение: нержавеющая сталь

Пневматический двигатель своими руками

Вакуумный резервуар (накопитель сжатого воздуха) -1 бар / 10 бар – от 5 до 24 литров.

Емкость для сжатого воздуха, вакуума и неагрессивных жидкостей. Предназначен для агрегатов и узллов, работающих на сжатом воздухе с большими перепадами давления. Является необходимым дополнением для компрессорных установок и вакуумных систем.
Допустимое рабочее давление -1 бар / 10 бар (макс. 16 бар)
T: – 10 + 60 C
Объем: 5, 12 или 24 литра.
Исполнение: нержавеющая сталь

Пневматический двигатель своими руками

Вакуумный резервуар (накопитель сжатого воздуха) 6 бар – от 100 до10 000 литров.

Емкость для сжатого воздуха, неагрессивных жидкостей, природного газа . Предназначен для агрегатов и узллов, работающих на сжатом воздухе с большими перепадами давления. Является необходимым дополнением для компрессорных установок и вакуумных систем, в качестве гасителя перепада давления и резервного источника сжатого воздуха, в случае возникновения перебоев работы компрессора.
Допустимое рабочее давление 6 бар
T: 0 + 50 C
Объем: 100-10 000 литров.
Исполнение: нержавеющая сталь

Читать также:  Плазменное напыление порошковых материалов
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector