Какое устройство предназначено для изменения направления движения

3. Пространство внутри цилиндра над поршнем при положении его в ВМТ :

объем камеры сгорания

рабочий объем цилиндра

полный объем цилиндра

4. В двигателе ГАЗ-51А … компрессионных кольца.

5. … — воспринимает усилие передаваемые от поршней шатунам, и преобразует их в крутящий момент.

Для передачи усилий от кулачков к стержням клапанов служат

3. приводные шестерни.

Впускной клапан открывается до прихода поршня в ВМТ в конце такта

Выпускной клапан открывается до прихода поршня в НМТ в конце такта

9. Поворачиваются на полой оси, закрепленной на головке блока цилиндра:

10. Радиатор изготовляют из:

В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ-60ЭМ:6-это.

число пластин в полублоке

число аккумуляторов в батарее

напряжение одного аккумулятора

напряжение аккумуляторной батареи

В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ-60ЭМ: «СТ» означает, что.

батарея соответствует требованиям государственного стандарта

сепараторы изготовлены из стекловолокнита или стеклотекстолита

решетка пластин изготовлена из свинца, а бак из термопласта

батарея обеспечивает отдачу большого тока при работе стартера

13. Если аккумуляторная батарея разряжена летом более чем на 50% и зимой на 25%, следует.

продолжать эксплуатацию, включая стартер не более чем на 2 с

завести двигатель пусковой рукояткой и подзарядить батарею за счет работы автомобильного генератора

снять с автомобиля аккумуляторную батарею и поставить ее на заряд

При длительной стоянке автомобиля продолжительностью от нескольких суток до нескольких недель во избежание ухудшения эксплуатационных показателейаккумуляторной батареи.

отключить всех потребителей электрической энергии.

отсоединить один из проводов, соединяющих вывод батареи с внешней цепью.

отключить оба провода, соединяющих батарею с внешней цепью.

Отключение аккумуляторной батареи от внешней цепи.

полностью исключает падение ЭДС на выводах батареи.

снижает скорость разряда и увеличивает срок службы.

3. не оказывает существенного влияния на срок службы батареи.

16. … приводит в движение генератор.

1. кулачковый механизм

17. … приводит в движение распределительный вал.

1. кулачковый механизм

18. … приводит в движение масляный насос.

1. кулачковый механизм

19. Генератор приводиться во вращение … валом.

20. Коленчатый вал вращается в …

21. Отклонение от нормального технического состояния, не приводящее к прекращениюэксплуатации:

Для заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью предназначено

Для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное время года необходимо провести

Для санитарного осмотра и обработки кузова (для некоторых видов подвижного состава) необходимо провести

25. … форма организации работ по техническому обслуживанию, при которой одним производственным коллективом выполняются работы по всем агрегатам автомобиля в пределах данного вида обслуживания называется

26. Форма организации работ производительнее и обеспечивает более высокое качество обслуживания:

27. К контролтьно-измерительным работам относятся:

1. доливка жидкости в систему охлаждения

2. определение на слух работоспособности фильтра центробежной очистки масла

3.доливка масла в картер двигателя

4. приведение величин зазоров в клапанном механизме в соответствии с установленной нормой

5. замер величины схождения передних колес

6. подтяжка мест крепления выпускных газопроводов на двигателе

7. определение степени заряженности аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

28. К крепежным работам относятся:

1. доливка жидкости в систему охлаждения

2. определение на слух работоспособности фильтра центробежной очистки масла

3.доливка масла в картер двигателя

4. приведение величин зазоров в клапанном механизме в соответствии с установленной нормой

5. замер величины схождения передних колес

6.подтяжка мест крепления выпускных газопроводов на двигателе

7. определение степени заряженности аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

29. К регулировочным работам относятся:

1. доливка жидкости в систему охлаждения

2. определение на слух работоспособности фильтра центробежной очистки масла

3.доливка масла в картер двигателя

4. приведение величин зазоров в клапанном механизме в соответствии с установленной нормой

5. замер величины схождения передних колес

6.подтяжка мест крепления выпускных газопроводов на двигателе

7. определение степени заряженности аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

30. Для определения давления в цилиндре в конце такта сжатия применяем:

31. Для определения плотности электролита применяем:

32. Единицы измерения значение опережения зажигания:

4. в лошадиных силах.

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 570 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Схема изменения направления охватывает две станции и разграничивающий их перегон,. При этом на одной из станций схема находится в положении «Отправление», а на другой — «Прием». Проходные светофоры в установленном направлении движения открыты, а в неустановленном полностью выключены. Открытие выходного светофора возможно только на станции «Отправления», на станции «Приема» открытие выходных светофоров исключается.

Изменение направления производит дежурный по станции «Приема» нажатием специальной кнопки смены направления СИ. На все время прохождения смены направления до открытия выходного светофора дежурный должен держать кнопку СИ в нажатом состоянии. Нормальный режим смены направления производится только при свободном от поездов перегоне.

Контроль свободное™ перегона на станции «Приема» осуществляется загоранием лампы, показывающей свободность всех блок-участков перегона; закрытое положение выходных светофоров на станции «Отправления»; отсутствие отправленного поезда и прохождение его по стрелочной горловине станции «Отправления»; отсутствие поезда, отправляющегося по ключу-жезлу; отсутствие маневрового маршрута с выходом на перегон.

В случае фактической свободное™ перегона, но неисправности рельсовой цепи одного блок-участка, что дает ложную занятость перегона, предусматривается вспомогательный режим изменения направления. При этом режиме изменение направления движения производится с участием дежурных обеих станций. Применяются две схемы изменения направления:’ четырехпроводная — при новом строительстве и реконструкции автоблокировки на однопутных участках и двухпроводная — при новом строительстве на двухпутных участках при организации двустороннего движения по одному пути при капитальном ремонте другого пути! Двухпроводная схема применялась и на однопутных участках в первый период строительства автоблокировки.

Читать также:  Мини сушилка для древесины

Четрехпроводная схема изменения направления. Контроль состояния перегона в упрощенной четырехпроводной схеме (рис. 34) осуществляется по одной двухпроводной цепи К-ОК, изменение направления — по другой двухпроводной цепи Н-ОН.

В контрольной цепи включены реле контроля перегона НКП (ЧКП) и занятости перегона Н13П (Ч13П); контакты путевых реле П для контроля свободности всех блок-участков перегона; контакты станционных реле направления ЧСН, НСН, ЧПН, НПН для переключения контрольных цепей в зависимости от установленного направления движения. Питание контрольной цепи от линейной батареи ЛБ всегда осуществляется со стороны станции «Отправления».

В цепи изменения направления включены перегонные Н и станционные ЧСН и НСН реле направления, контакты вспомогательных реле IIВ, ЧВ, НВКП, ЧВК.П для переключения цепей при смене направления движения по перегону. Питание цепи изменения направления всегда осуществляется от линейной батареи ЛБ со стороны станции «Приема».

Рассмотрим работу схемы при изменении направления. При установленном нечетном направлении движения по замкнутой контрольной цепи от линейной батареи ЛБ ст. А («Отправления») возбуждено реле НКП на ст. Б («Приема») и реле ЧІЗП на ст. А («Отправления»), чем фиксируется свободность перегона и обеспечивается возможность изменения направления.

По цепи изменения направления от линейной батареи ЛБ ст. Б током прямой полярности возбуждены реле Н перегона и реле ЧСН ст. А. Реле НСН ст. Б из цепи изменения направления полностью отключено, чем исключается возможность его возбуждения от случайных помех. Контактом поляризованного якоря реле ЧСН включен его повторитель ЧСН1 и реле ЧВ, чем обеспечивается замкнутое состояние цепей К-ОК и Н-ОН. При возбужденных реле ЧСН и ЧСН1 имеется возможность открыть выходной светофор на ст. А и отправить поезд на перегон; на ст. Б такая возможность полностью исключается, так как реле НСН и НСНІ обесточены.

Для изменения направления дежурный ст. Б нажимает кнопку смены направления НОУ С и возбуждает вспомогательное реле НВ, в цепи которого фронтовыми контактами реле НКП и НПКП контролируется свободность перегона. Реле НВ, притягивая якорь и переключая контакты, меняет полярность тока с прямой на обратную в цепи Н-ОН. Реле ЧСН на ст. А, возбуждаясь током обратной полярности, переключает поляризованный якорь и выключает реле ЧСНІ и ЧВ. С этого момента ст. ‘А с отправления переключается на прием. Реле НВ ст. Б одновременно с переключением контактов в цепи Н-ОН, размыкает тыловой контакт и выключает реле НПН, а последнее, отпуская якорь, размыкает контрольную цепь К-ОК. Выключенные реле НКП и Ч13П, отпуская якоря, контролируют занятость перегона на обеих станциях.

Какое устройство предназначено для изменения направления движения

Рис. 34. Упрощенная четырехпроводная схема изменения направления

Контактом реле НКП выключается его медленно действующий повторитель реле НВКПНа время замедления на отпускание реле НВКП сохраняется цепь Н-ОН посылки питания током обратной полярности для реле ЧСН. С момента отпускания якоря реле ЧВ на ст. А включается линейная батарея последовательно с линейной батареей ст. Б и по цепи Н-ОН проходит усиленный ток, от которого срабатывают реле Н и производят изменение направления по перегону. По окончании замедления реле НВКП и отпускании его якоря в цепь Н-ОН включается реле направления НСН ст. Б.

Возбуждаясь током прямой полярности от ЛБ ст. А реле НСН переключает поляризованный якорь и «развертывает» схемы ст. Б на отправление. Через контакт поляризованного якоря реле НСН получает постоянное питание реле НВ и НСН1. После окончания изменения направления цепь контроля перегона на ст. Б замыкается фронтовыми контактами реле НСН1, а на ст. А тыловыми контактами реле ЧСН1 и фронтовыми реле ЧПН. При действительно свободном перегоне на ст. Б, переключенной на отправление, возбуждается реле Н13П, а на ст. А, переключенной на прием, — реле ЧКП.

Полная четырехпроводная схема смены направления приведена на рис. 35. Основные реле схемы указаны в. табл. 6.

При установленном нечетном направлении движения и свободном перегоне питание в контрольную цепь подается от источника ЧСМ-ЧСП ст. А («Отправления»). Контрольная цепь про-

от проекта «Инфоурок»

Какое устройство предназначено для изменения направления движения

13. Увеличению разряжения в радиаторе препятствует:

14. На использовании центробежной силы основана работа:

15. На использовании повышения интенсивности теплоотдачи при увеличении поверхности охлаждения основана работа

16 .С увеличением частоты вращения коленчатого вала, опережение зажигания необходимо:

оставить без изменения

17. На корпусе свечи имеется маркировка «А17ДВ», б уква «А» означает что свеча

предназначена для автомобильного двигателя.

на корпусе имеет резьбу диаметром 14 мм

обеспечивает автоматическую очистку от нагара

18. На корпусе свечи имеется маркировка «А17ДВ», цифра «17» означает:

длину нижней части изолятора

длину резьбы на корпусе

массу свечи в граммах

19. … служит для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя.

На использовании центробежной силы основана работа

системы вентиляции картера

21. … — изменение размеров, формы и качества поверхности деталей в процессе эксплуатации называется

22. В результате нарушения правил технического обслуживания появляется … износ.

23. Общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения необходимо выполнять при

24. Снижение интенсивности изнашивания деталей:

25. Категорий условий эксплуатации:

26. I категорию эксплуатации определяют:

1. цементобетонные и асфальтовые в хорошем состоянии покрытия

2. щебеночные и гравийные покрытия

3. грунтовые и булыжные покрытия

4. горный рельеф

5. холмистый рельеф

6. равнинный рельеф

27. Периодичность технических обслуживании № 1 4000 км установлена для … категории.

28. Наименьшая периодичность технического обслуживания установлена для

1. легковых автомобилей

2. грузовых и автобусов на базе грузовых

29. Периодичность ТО № 1 автомобилей ГАЗЕЛЬ бизнес для I категории эксплуатации (км):

30. Инструменты применяемые для подтяжки мест креплений головки блока цилиндров:

1. динамометрическая рукоятка

2. рычажно-плунжерный солидолонагнетатель

31. Инструменты применяемые для смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров :

1. набор плоских щупов

2. пневматический пульверизатор

3. динамометрическая рукоятка

4. рычажно-плунжерный солидолонагнетатель

32. Трудоемкие работы при ТО-1:

33. Единицы измерения значения частоты вращения коленчатого вала:

4. в лошадиных силах.

34. Единицы измерения значения опережения впрыска топлива:

4. в лошадиных силах.

35. Единицы измерения значения свободного хода педалей сцепления и тормозов:

4. в лошадиных силах.

36. Единица измерения значения эффективности действия стояночного тормоза:

4. в лошадиных силах.

37. Ввертывание свечей, очистка от нагара:

38. Проверка уровня масла в коробки перемены передач и при необходимости долить:

39. Замена отработавшего масла коробки перемены передач:

40. Проверить работу карданной передачи и ведущего моста на ходу:

1. Автомобили грузоподъемности 3 тонны относятся к … группе.

2. … — служит для изменения крутящего момента передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу .

… – служит для увеличения крутящего момента на ведущие колеса и передачи его от карданной передачи через дифференциал к полуосям сцепление.

5. Для соединения поршня с шатуном служит:

5. У шатуна сечение:

6. В ГРМ с нижним расположением клапанов отсутствует

1. направляющая втулка

7. Частота вращения распределительного вала при запуске двигателя 2 об/с составляет:

8. Головки впускных клапанов имеют … диаметр, чем у выпускных.

9. Распределительный вал двигателя за один рабочий цикл повернется на угол ( )

10. На распределительном валу в 4-х цилиндровом двигателе имеется кулачков:

11. При вытягивании рычага в кабине водителя жалюзи

12. При температуре менее 70° жидкость циркулирует по … кругу.

13. Головку цилиндров при использовании пускового подогревателя прогревают до температуры ( С)

14. Ремень вентилятора при правильной регулировки при действии на него силы в 3-4 кг прогибается на… мм.

15. Основной клапан термостата открывается при температуре ( С) выше:

16. Впрыск топлива через распылитель в цилиндр начинается

1. при движении поршня в верх в момент подхода к ВМТ.

2.в момент прихода поршня в ВМТ.

3.при движении поршня вниз в момент отхода из ВМТ.

17. Опережение впрыска измеряется

временем с момента начала впрыска топлива до момента окончания впрыска

временем с момента начала впрыска топлива до момента прихода поршня в ВМТ

углом поворота коленчатого вала с момента начала впрыска до момента окончания впрыска.

18. В шинах передних колес автомобиля ЗИЛ-130 давление воздуха ( кг/см)

19. Угол …обеспечивает создание силы, стремящейся возвратить колеса в положение движения по прямой.

поперечного наклона шкворня

продольного наклона шкворня.

20. Упругие свойства сжатого воздуха используются в

21. … — характер сопряжения двух деталей.

22.Для поддержания надлежащего внешнего вида предназначено

23. Для углубленной проверки технического состояния с целью выяснения неисправностей необходимо провести

24. Для предупреждения отказов путем своевременного выполнения крепежных, регулировочных и других работ необходимо провести

25.Периодичность технического обслуживания № 2 автомобилей МАЗ-500 и ЗИЛ-130 для I категории эксплуатации составляет … км.

26. Наиболее трудоемко —

27. Наименее трудоемко-

28. В межсменное время необходимо выполнять

29. Для технического обслуживания на крупных автотранспортных предприятиях используют … посты.

30. Для проверки зазоров в клапанных механизмах необходим:

1. набор плоских щупов.

2. пневматический пульверизатор.

3. динамометрическая рукоятка.

4. рычажно-плунжерный солидолонагнетатель.

31. Для смазывания листов рессор применяется

1.набор плоских щупов.

2. пневматический пульверизатор.

3. динамометрическая рукоятка.

4. рычажно-плунжерный солидолонагнетатель.

32. Единицы измерения значение развала колес:

33. Единицы измерения значение свободного хода рулевого колеса:

34. Единицы измерения зачения эффективности рабочих тормозов :

35. Единицы измерения значение мощности двигателя :

36. Единицы измерения значения компрессии в цилиндрах двигателя:

37. Проверить состояние шин и давление воздуха в них необходимо при

Читать также:  Точение в центрах на токарном станке

38. Проверить свободный ход рулевого колеса и убедиться в отсутствии заедания необходимо при

39. Проконтролировать крепление картера рулевого механизма к раме необходимо при

40. Проконтролировать уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и при необходимости долить жидкость до нормы необходимо при

Автомобили специально оборудованные для создания удобств при переездах:

2. Для изменения направления движения служит

3. Пространство внутри цилиндра над поршнем при положении его в ВМТ :

объем камеры сгорания

рабочий объем цилиндра

полный объем цилиндра

4. В двигателе ГАЗ-51А … компрессионных кольца.

5. … — воспринимает усилие передаваемые от поршней шатунам, и преобразует их в крутящий момент.

6. Для передачи усилий от кулачков к стержням клапанов служат

3. приводные шестерни.

Впускной клапан открывается до прихода поршня в ВМТ в конце такта

Выпускной клапан открывается до прихода поршня в НМТ в конце такта

9. Поворачиваются на полой оси, закрепленной на головке блока цилиндра:

10. Радиатор изготовляют из:

11. В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ-60ЭМ: 6-это.

число пластин в полублоке

число аккумуляторов в батарее

напряжение одного аккумулятора

напряжение аккумуляторной батареи

12. В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ-60ЭМ: «СТ» означает, что.

батарея соответствует требованиям государственного стандарта

сепараторы изготовлены из стекловолокнита или стеклотекстолита

решетка пластин изготовлена из свинца, а бак из термопласта

батарея обеспечивает отдачу большого тока при работе стартера

13. Если аккумуляторная батарея разряжена летом более чем на 50% и зимой на 25%, следует.

продолжать эксплуатацию, включая стартер не более чем на 2 с

завести двигатель пусковой рукояткой и подзарядить батарею за счет работы автомобильного генератора

снять с автомобиля аккумуляторную батарею и поставить ее на заряд

14. При длительной стоянке автомобиля продолжительностью от нескольких суток до нескольких недель во избежание ухудшения эксплуатационных показателей аккумуляторной батареи.

отключить всех потребителей электрической энергии.

отсоединить один из проводов, соединяющих вывод батареи с внешней цепью.

отключить оба провода, соединяющих батарею с внешней цепью.

15. Отключение аккумуляторной батареи от внешней цепи.

полностью исключает падение ЭДС на выводах батареи.

снижает скорость разряда и увеличивает срок службы.

3. не оказывает существенного влияния на срок службы батареи.

16. … приводит в движение генератор.

1. к улачковый механизм

17. … приводит в движение распределительный вал.

1. кулачковый механизм

18. … приводит в движение масляный насос.

1. кулачковый механизм

19. Генератор приводиться во вращение … валом.

20. Коленчатый вал вращается в …

21. Отклонение от нормального технического состояния, не приводящее к прекращению эксплуатации:

22. Для заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью предназначено

23. Для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное время года необходимо провести

24. Для санитарного осмотра и обработки кузова (для некоторых видов подвижного состава) необходимо провести

25. … форма организации работ по техническому обслуживанию, при которой одним производственным коллективом выполняются работы по всем агрегатам автомобиля в пределах данного вида обслуживания называется

26. Форма организации работ производительнее и обеспечивает более высокое качество обслуживания:

27. К контролтьно-измерительным работам относятся:

1. доливка жидкости в систему охлаждения

2. определение на слух работоспособности фильтра центробежной очистки масла

3.доливка масла в картер двигателя

4. приведение величин зазоров в клапанном механизме в соответствии с установленной нормой

5. замер величины схождения передних колес

6. подтяжка мест крепления выпускных газопроводов на двигателе

7. определение степени заряженности аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

28. К крепежным работам относятся:

1. доливка жидкости в систему охлаждения

2. определение на слух работоспособности фильтра центробежной очистки масла

3.доливка масла в картер двигателя

4. приведение величин зазоров в клапанном механизме в соответствии с установленной нормой

5. замер величины схождения передних колес

6.подтяжка мест крепления выпускных газопроводов на двигателе

7. определение степени заряженности аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

29. К регулировочным работам относятся:

1. доливка жидкости в систему охлаждения

2. определение на слух работоспособности фильтра центробежной очистки масла

3.доливка масла в картер двигателя

4. приведение величин зазоров в клапанном механизме в соответствии с установленной нормой

5. замер величины схождения передних колес

6.подтяжка мест крепления выпускных газопроводов на двигателе

7. определение степени заряженности аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

30. Для определения давления в цилиндре в конце такта сжатия применяем:

31. Для определения плотности электролита применяем:

32. Единицы измерения значение опережения зажигания:

4. в лошадиных силах.

33. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения и при необходимости доливка проводиться при

34. Проверка герметичности систем охлаждения и смазочной проводиться при

35. Проверка состояния мест крепления двигателя на раме проводиться при

36. Снятие с двигателя карбюратора, разборка и очистка, проверка жиклеров на специальном приборе проводиться при

37. Замена масла в гидросистеме механизма подъема платформы в автомобилях-самосвалах проводиться при

39. Техническое состояние узлов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и оценку пригодности автомобиля к дальнейшей эксплуатации проводят при … диагностировании.

39. Минимально допустимая компрессия для дизелей (МПа):

40. Разность показаний манометра в отдельных цилиндрах не более (МПа):

«>