Фен для ремонта бамперов автомобиля

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Доброго времени суток всем ))

Заранее извиняюсь, что не выложил статью как обещал в течении недели. Внезапно обрушившиеся майские праздники вкупе с садово-огородными делами внесли коррективы. Так что исправляюсь и выкладываю статью, специально сделанную для данного сообщества.

Как и обещал, выкладываю отчет о правильном ремонте бамперов.

Для начала немного теории.

Какое "состояние", назовем его так, материала является самым прочным? правильно-однородное. Именно поэтому для металла, например, сварка ВСЕГДА предпочтительнее и прочнее, нежели любая попытка склеить его. Естественно, если возникает гипотетическая неотвратимая необходимость скрепить например сталь с чугуном, то о сварке речи идти не может. НО! И клей тут тоже не поможет. Только механические методы, вроде болтов, заклепок и иже с ними. А мы ведем речь о изделии "под покраску", которое должно быть ровным как яичко, а значит оно должно быть ровным и однородным. А значит и мы будем заниматься Сваркой! )) Только не металла, а пластика. Но об этом еще чуть погодя.

А пока что рассмотрим популярные методы ремонта и почему они в корне неправильные.

1. Паяльник. По популярности на первом месте среди всех "умных" советов в этих ваших Энтернетах ))

Направление верное, но увы нам не подходящее. Для понимания сравню этот процесс со сваркой металла опять.

Представьте, что вы пытаетесь сварить металл толщиной положим в 1 сантиметр электродом 2 мм и током в 60А. Как думаете, что из этого выйдет? Правильно. Ничего хорошего. А все потому, что для качественной проварки шва металл нужно прогреть до нужной температуры. А тонким электродом и малым током (читай паяльником) качественно прогреть свариваемые поверхности не получится. Используя паяльник невозможно прогреть пластик на нужную глубину и температуру, как ни старайся, а потому однородно-монолитного материала, соединяющего основные куски материала мы не получим.

2. Сетка. (Скобки, проволока и прочий металлический хлам)

Эти вещи вообще не то что не нужны, а даже категорически не нужны! И все по тем же причинам. Вплавив в пластик сетку, вы не получаете однородного материала в итоге. А все потому, что у пластика и металла вообще нет никакой адгезии к друг другу. Ну то есть абсолютно. И в конечном итоге все место начинает расшатываться и сильно терять в и без того невеликой прочности соединения. Плюс к тому в появляющиеся микротрещины в месте пайки начинает попадать вода, окислять металл… А если в этом месте еще и шпакля будет… Ну короче дальнейшее развитие событий всем понятно. ))

3. Смола. Ремонтные наборы Новол и иже с ними.

Вы таки будете смеяться, но смола нам не подходит тоже )) Вот как ни крути )) И все по тем же (не надоело еще? )) ) причинам. Нет адгезии и нет однородности конечного изделия. Смола подходит только для ремонта бамперов из стеклопластика. Ни полиэфирная, ни тем более эпоксидная смола не подходит еще и потому, что уж сильно разные по жесткости получаются, в конечном итоге, материал заплатки и самого бампера. Добавим к этому отсутствие адгезии и получим заплатку, которая в -20 отлетит от бампера целехонькая и вся сразу от несильного тычка. А если учесть, что еще и с лицевой стороны ее использовать не получится, то на выходе получаем АБСОЛЮТНО бесполезный продукт.

Это основные три заблуждения, которые используют люди в своих колхозных ремонтах. Не все конечно это, далеко не все. Скажу сразу, на утверждения типа тех, что мелькали в каментах к прошлой теме, типа "я так стопицоттыщ бамперов корешам сделал" я отвечать не буду. Пожалуйста, делайте хоть двеститристатыщ. Хоть лейкопластырем заделывайте. Я делаю так и только так. И ВСЕ мои приятели-знакомые, кто занимается не залипухами а нормальным, Качественным ремонтом автопластика, делают только так. А я учился у них и склонен доверять именно их мнению, люблю учиться у профессионалов своего дела.

Читать также:  Газовый баллон из стекловолокна

Ну и еще один момент, который нельзя не упомянуть сразу. Красить бампер придется в любом случае! Если вы лелеете себя надеждой, что свежий слом залепите изнутри, а снаружи тоненькую трещину будет не видно, то сразу откажитесь от затеи вообще. Через трещину снаружи будет попадать вода и грязь, которая за 2-3 месяца сведет на нет все усилия по ремонту. Ремонтировать нужно С ОБЕИХ сторон бампера. И точка. Это для тех, кто трепетно относится к бамперам, мне лично не напряжно ездить с обшарпанными. Почему-другой вопрос, не для здесь и сейчас.

На этом теоретическую часть я завершаю и перехожу непосредственно к описанию процесса ремонта.

Сначала список необходилых инструментов и материалов.

— Дремель либо маленькая болгарка.
— Строительный фен
— Насадка на строительный фен с диаметром выхода не более 5-6мм
— Плоская отвертка с широким жалом
— Кусок бампера с помойки
— Наждачная бумага 80-160-320

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Далее нам нужно вооружиться болгаркой либо дремелем и снять фаску с обеих сторон бампера и с обеих его поломанных частей.

Фен строительный MELTPLAST1600 — комплект для сварки пластика

Популярный промышленный фен MELTPLAST 1600 в наборе для сварка прутком пластиков также используется для сварки линолеума и сварки бампера.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Фен сварочный MELTPLAST1600 — комплект для сварки линолеума

Набор для укладки линолеума Сварочный фен MELTPLAST-1600. Насадки для прутка, рустовка, месяцевидный нож — все что нужно для сварки линолеума шнуром.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Фен сварочный MELTPLAST1600

Строительный сварочный фен MELTPLAST 1600. Широко используется для сварки мембранной кровли, сварки прутком пластиков, сварка линолеума, сварка бампера и прочих изделий. Подойдет как профессионалам так и начинающим специалистам! Достойная замена для Leister Triac S / ST, Herz Rion, Weldy HT1600

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Набор универсальный Weldy Energy HT1600 для сварки внахлест

WELDY energy HT1600 – компактный и надежный ручной строительный фен с бесконечным набором вариантов профессионального применения.
Фен отличается современным дизайном, стабильностью работы и невероятным соотношением цены и производительности.
Набор energy HT1600 для сварки внахлест: ваш профессиональный инструмент для сварки мембран из ПВХ и ТПО горячим воздухом.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Комплект для сварки внахлест Leister Triac ST

Легкий, идеально сбалансированный аппарат с эргономичной рукояткой станет незаменимым помощником при решении самых различных задач, как при работах в помещении, так и под открытым небом.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Комплект для сварки пластика Energy HT1600

WELDY energy HT1600 – компактный и надежный ручной строительный фен с бесконечным набором вариантов профессионального применения.
Фен отличается современным дизайном, стабильностью работы и невероятным соотношением цены и производительности.
Набор energy HT1600 для сварки изделий из пластика: Приборы для пайки панелей из ПЭ, ПП и ПВХ.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Фен ручной сварочный еnergy HT1600

WELDY energy HT1600 – компактный и надежный ручной строительный фен с бесконечным набором вариантов профессионального применения.
Фен отличается современным дизайном, стабильностью работы и невероятным соотношением цены и производительности.
Набор energy HT1600 для сварки внахлест: ваш профессиональный инструмент для сварки мембран из ПВХ и ТПО горячим воздухом.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Комплект для сварки изделий из пластика Weldy Energy HT1600D арт. 160.172

WELDY energy HT1600D – компактный и надежный ручной строительный фен с цифровым управлением, бесконечным набором вариантов профессионального применения.
Фен отличается современным дизайном, стабильностью работы и невероятным соотношением цены и производительности.
Набор energy HT1600D для сварки изделий из пластика, поставляется с переходником и насадкой для сварки прутка.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Wedly Energy HT1600D — комплект для сварки внахлест c цифровым управлением артикул 160.171

Ручной аппарат горячего воздуха с цифровым управлением WELDY ENERGY HT1600D в наборе для сварки внахлест: Щелевая насадка 20мм, 40мм, силиконовый ролик на втулке 40мм.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Фен ручной сварочный Weldy Energy HT1600D c цифровым управлением, без набора арт 160.170

WELDY Energy HT1600D – компактный и надежный ручной строительный фен с цифровым управлением и ЖК-дисплеем, бесконечным набором вариантов профессионального применения.
Независимая регулировка температуры, регулируемый воздушный поток, функция автоматического охлаждения перед выключением, возможность сохранения параметров, стабильность работы, встроенная защита от перегрева. Фен отличается современным дизайном, стабильностью работы и невероятным соотношением цены и производительности.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Комплект для сварки Leister Triac ST

Читать также:  Назначение подшипников скольжения и качения

Легкий, идеально сбалансированный аппарат с эргономичной рукояткой станет незаменимым помощником при решении самых различных задач, как при работах в помещении, так и под открытым небом.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Комплект для сварки линолеума Leister Triac ST

Швейцарский фен Leister Triac ST с насадками и ножами для сварки линолеума в пластиковом кейсе. Отличный выбор для сварки линолеума шнуром.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Инструмент WELDY energy HT3400 для ручной сварки горячим воздухом. Отличное оборудование для выполнения работ по усадке, сушке и сгибанию изделий из пластика.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Фен строительный Leister Triac ST

Легкий, идеально сбалансированный аппарат с эргономичной рукояткой станет незаменимым помощником при решении самых различных задач, как при работах в помещении, так и под открытым небом.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Фен строительный TRIAC S Leister

Ручной аппарат, зарекомендовавший себя как надежное, недорогое и многоцелевое устройство, оснащен встроенной подачей воздуха и плавной регулировкой температуры. Triac Leister очень удобен в использовании, незаменим при проведении широкого спектра работ.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Аппарат ручной горячего воздуха — промышленный фен MELTPLAST-3400

Эта серия тепловых пушек с двойной изоляцией, постоянным контролем температуры и плавной регулировкой. Применяется для сварки PE, PP, EVA, PVC, PVDF, TPO и других пластиков. Может также использоваться для горячего формования, усадки, сушки и других операций.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

В данном разделе вы сможете выбрать и приобрести набор для ремонта пластиковых бамперов высокого качества. Далеко не каждый автомобилист при возникновении трещин в данном кузовном элементе готов сразу потратиться на приобретение нового. Поэтому ремонт бампера был и остается одной из наиболее популярных и востребованных услуг.

Такие услуги предоставляют возможность восстановить бампер при наименьших денежных затратах.

Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете купить инструмент для пайки бамперов,

характеризующийся следующими преимуществами:

  • высоким качеством;
  • комфортом при работе;
  • надежностью и долговечностью;
  • оптимальной стоимостью.

Заказывайте набор для ремонта пластиковых бамперов высокого качества

Посредством пайки с использованием профессионального инструмента целостность бамперов восстанавливать несложно. Кузовной элемент следует очистить от краски и загрязнений, далее, используя фен для пайки бамперов, восстановить целостность. На завершающем этапе работ зашпаклевать, отшлифовать и покрасить.

Услуги ремонта бамперов будут востребованными во все времена. Данный кузовной элемент страдает, в первую очередь, даже при наезде на незначительное препятствие. Малейшая неаккуратность, и кузовной элемент теряет первоначальную привлекательность, а покупка нового – довольно дорогостоящее мероприятие.

Рекомендуемые наборы для восстановления бампера помогут дополнить ассортимент предоставляемых услуг и получить новых клиентов. Приобретенный у нас фен для пайки сможет прослужить много лет, не требуя замены. Используйте возможность купить оборудование по оптимальной цене у компании, которая является официальным представителем многих именитых брендов. Поэтому цена каждого фена у нас установлена на оптимальном уровне. Мы предлагаем высокотехнологичное оборудование в Москве и готовы отправить его в любой другой населенный пункт, а также в страны СНГ.

Зачастую бампера современных автомобилей изготавливают из пластмассы. Это практичный недорогой, из которого можно сделать бампер любой формы. Но есть у пластмассового бампера существенный недостаток — хрупкость. Наверняка вы замечали, что даже на новых автомобилях бампера покрыты мелкими царапинами, словно сошли такими с конвейера. Не говоря уже о десятилетних машинах, бампера которых усыпаны различными вмятинами, царапинами, а порой и сквозными дырами.

Помимо перечисленных выше повреждений часто встречаются сколы, потертости от высоких бордюров или других автомобилей, разломы. Некоторые автомобилисты продолжают ездить с поврежденным бампером, а кому важен внешний вид авто — сразу отправляют бампер в ремонт.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

В большинстве автомастерских выполняют сварку бамперов с применением сварочных фенов. Это довольно простая технология, с ее помощью можно быстро и относительно качественно подлатать поврежденный бампер. Вы даже можете произвести ремонт бамперов своими руками, если приобретете необходимый комплект оборудования. В этой статье мы кратко расскажем, как сварить поврежденный бампер. Следуя инструкции вы можете попробовать починить бампер самостоятельно.

Ремонт бампера

Для начала немного терминологии. Мы все привыкли по умолчанию называть бамперы пластиковыми, поскольку с виду они действительно кажутся таковыми. Но по факту они изготавливаются не из привычной нам пластмассы, а из полипропилена или полиуретана. Эти полимеры относятся к термопластам и обладают удароустойчивыми свойствами, они способны довольно долго выдерживать механические нагрузки. Да, такие бамперы мгновенно покрываются царапинами, но глубокие вмятины и дыры образуются только после серьезного столкновения.

Читать также:  Заточка цепи бензопилы хускварна 142

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Понимание этой особенности позволит вам в дальнейшем лучше осознавать технологию сварки. Ведь в данном случае мы варим не привычную пластмассу, а ударопрочные полимеры, которые все же несколько отличаются от обычного пластика. Тем не менее, чаще всего говорят именно «пластиковый бампер» или «пластмассовый бампер», подразумевая бампера из термопластов. Поэтому для вашего удобства мы будем использовать эти привычные термины. Итак, сварка пластиковых бамперов состоит из двух этапов: подготовительного и сварочного. Далее мы подробно расскажем о каждом из них.

Предварительный этап

Все начинается с подготовки бампера под сварку. Сначала бампер нужно тщательно очистить от грязи, следов краски и шпатлевки, масла и прочих загрязнений. Если не выполнить чистку ремонт будет некачественным и вам вскоре придется делать его снова. Кстати, вы можете ремонтировать бампер прямо на авто, но мы все же рекомендуем снять его. В автомастерских бампер ставят на специальную подставку для покрасочных работ, но вы можете смастерить что-то подобное из подручных средств.

Помимо обычно чистки от грязи бампер нужно отшлифовать в месте будущего ремонта. Для этого можно использовать наждачную бумагу или шлифовальный круг в паре со шлифмашинкой или обычной болгаркой. Если у бампера есть трещина, то на ее концах нужно просверлить два отверстия. Так трещина не будет увеличиваться в размерах.

Далее, если планируется заварка трещины, нужно разделать ее кромки. Рекомендуется выполнять V-образную кромку. Если нужно заделать дыры или сколы, то кромки разделывать не нужно. После всех этих работ бампер протирают чистой влажной тряпкой, а затем обезжиривают.

Необходимые инструменты и материалы

Если вы решили выполнять ремонт своими руками, то будьте готовы приобрести целый комплект оборудования и материалов. Без них качественный ремонт просто невозможен.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Итак, вам понадобится специальный фен для сварки или термопистолет (выберите профессиональный или полупрофессиональный инструмент для сварки), специальные сварочные прутки для ремонта бамперов (они должны быть изготовлены из того же материала, что и сам бампер), металлическая армирующая сетка, струбцины, стеклоткань, эпоксидная смола и шпатлевка, специально разработанная для работы с пластиком, валик для раскатки сетки.

Сварка

Итак, возьмите сварочный фен или термопистолет. Сначала мы должны правильно настроить температуру нагрева. Обычно смотрят, из чего сделан бампер и выставляют температуру плавления этого материала. Также нужно убедиться, что купленные вами прутки изготовлены из того же полимера, что и сам бампер. Для проверки совместимости прутка с бампером и правильности установленной температуры проведите тестовую сварку на небольшом участке бампера.

Если все хорошо, то можно приступать к сварке. Мы расскажем о сварке трещин, поскольку именно с этой проблемой чаще всего сталкиваются автовладельцы. Сначала нужно сварить края трещины методом точечной сварки. Далее пруток помещается в трещину и плавится с помощью сварочного фена, заполняя пространство. Такую сварку нужно провести с двух сторон. Кстати, таким же образом можно устранить сквозное повреждение.

Для большей прочности можно использовать металлическую армирующую сетку. Она разрезается на размер чуть больше трещины и прикладывается к поврежденному участку. Затем нагревается феном и приваривается к бамперу. Вместо сетки можно использовать стеклоткань, заменив сварку на эпоксидную смолу.

Фен для ремонта бамперов автомобиля

После сварки нужно прошпаклевать участок (если повреждения были существенными) и прошлифовать его. Далее бампер грунтуется и красится, а затем наносится слой защитного лака. Можно покрасить только участок, где был произведен ремонт, но мы рекомендуем перекрасить весь бампер целиком.

Вместо заключения

Сварка пластиковых бамперов — не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. В этом деле главное — иметь навык работы со сварочным феном и выполнять сварку аккуратно. Если у вас нет навыков работы с феном, то лучше потренируйтесь на ненужных кусках пластмассы, прежде чем приступите к ремонту своего авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *