Что не поднимешь домкратом

Шток без нагрузки поднимается, а с нагрузкой нет. Можно ли отремонтировать и как? Стоит ли за это браться? Может быть ремонт поможет всего на пару поднятий?

Для нормальной работы домкрата, нужно масло. Вот с этого и начинайте. Где то на середине трубы, из которой состоит корпус, есть пробка уровня масла. В стоячем положении уровень по пробку. Подняв шток у домкрата, открыв пробку и кран опускания, нажимаем на шток до конца. Лишнее масло вытечет. При отсутствии, долить. Но выше уровня нельзя- может разорвать или выдавить при опускании. С маслом разобрались. Следующая причина- залегание клапанов. Клапан-шарики находятся внизу под пробками(под ключ на одиннадцать). Отворачивать только головкой, иначе можно сорвать грани. В некоторых домкратах клапан находится под цилиндриком штока насоса.

Применение домкратов является эффективным, если знать, как прокачать домкрат. На сегодняшний день нельзя провести ремонт автомобиля, если нет домкрата. Это специальное устройство, с помощью которого можно поднимать грузы большой массы. В обеспечении рабочего усилия такого механизма участвует поршень, имеющий гидравлическую жидкость.

Применяя домкрат, делают замену колеса, это позволяет отремонтировать подвеску автомашины. Различают следующие типы домкратов: выдвижные (стоечные) или подкатные. Вертикальное выдвижение стоечных домкратов осуществляется при наличии цилиндра, одного или нескольких. Высота выдвижения стоечного домкрата может быть разной.

Подкатной гидравлический домкрат имеет другую конструкцию. Металлический корпус устройства устанавливается на четыре колеса, которые необходимы для передвижения механизма. В его отверстиях укрепляют гидравлический цилиндр, имеющий подъемный механизм. Поднятие площадки производится за счет наличия специального цилиндра, выдвигаемого по горизонтали.

Какие элементы включает устройство гидравлических домкратов

Что не поднимешь домкратом

Таблица характеристик домкратов.

Рычаг устройства обеспечивает приведение в действие насоса, перекачивающего гидравлическую жидкость в цилиндр через специальный клапан. Гидравлическая или рабочая жидкость — это масло, выдавливаемое в цилиндре. Домкрат опускается обратно при открытом клапане, расположенном на насосе, чтобы гидравлическая жидкость перетекла в него.

Применять гидравлические домкраты несложно. Они должны быть расположены на ровной поверхности земли под автомобилем. После закрытия клапана устройства его рычаг нажимается до тех пор, пока автомобиль не будет поднят на требуемую высоту от поверхности.

Чтобы опустить автомобиль обратно на землю, когда колесо уже заменено, клапан открывается плавно против хода часовой стрелки. Когда устройство находится в первоначальном положении, то клапан закрывают обратно, поворачивая его в противоположную сторону.

Как правильно прокачать домкрат

Что не поднимешь домкратом

Принцип действия винтового домкрата.

Для домкрата, как и любого механизма, необходима периодическая проверка и обслуживание. Жидкость может доливаться в цилиндр, поскольку применение устройства связано с вытеканием масла через уплотнения, а также сальники. Используя домкрат для ремонта автомобиля, применяют страхующую подставку. Регулируя устройство с помощью нее, можно не дать упасть на землю автомобилю в случае, если домкрат неисправен.

Хранение устройства в тех местах, где есть повышенная влажность, приводит к появлению ржавчины у цилиндра. По той же причине рабочий цилиндр способен прийти в негодность. Вместе с тем недостаток гидравлического домкрата — это медленная скорость работы и небольшая высота подъема. Некоторые модели имеют достаточно большой собственный вес, поэтому перевозить в багажнике его не слишком удобно.

Инструкция для правильной прокачки устройства домкрата

Среди достоинств домкратов выделяют жесткую конструкцию, а также высоту подъема груза от земли, наибольшую грузоподъемность с плавностью хода, высоту подхвата минимальную. Все эти преимущества дают высокий КПД.

Читать также:  Заточка сверла под металл

Причины выхода из строя оборудования могут быть любыми. К примеру, длительная эксплуатация устройства способна вызвать скопление воздуха в виде пузырьков. Это снижает КПД использования домкрата, то есть его эффективность резко падает. Это происходит из-за попадания воздуха в гидравлический механизм по причине нехватки гидравлической жидкости.

Прокачка и способы устранения неисправностей домкрата

Привести устройство к первоначальному состоянию позволит выполнение следующих действий:

  1. Начинать прокачку следует, если открыт клапан перепускной с пробкой масляного бачка.
  2. Прокачивают насос устройства определенное количество раз, что позволит вытеснить весь скопившийся воздух из рабочей полости в специальную емкость для жидкости.
  3. Осуществить закрытие отверстия масляного бачка и перепускного клапана.

При правильном осуществлении всех работ и удалении воздуха устройство должно работать в исправном режиме.

Иначе вышеперечисленные действия, согласно инструкции, повторяются.

Как правильно прокачать домкрат по другому алгоритму

Что не поднимешь домкратом

Детали подвергнувшиеся коррозии рекомендуется заменить.

Поскольку указанный выше способ прокачки домкрата не является единственным, то можно поэтапно выполнить следующие действия:

  1. При медленном подъеме груза домкратом или его полной неисправности определяется наличие воздуха в полости устройства.
  2. Запорная игла не должна быть отвернута на 1,5-2 оборота, а плунжер домкрата поднимают за винт до верхней точки, которая является крайней, а затем его снова опускают для возврата в положение снизу.

Последняя операция повторяется 2-3 раза. Чтобы не допустить возникновение данной проблемы, следует осуществлять периодическую проверку уровня жидкости в домкрате. Если ее не хватает, то обязательно масло следует долить.

Прокачку домкрата повторяют и после попадания загрязнений в рабочую полость. Для удаления загрязнения головку корпуса отворачивают, затем заливают керосин в его основание. Далее домкрат прокачивают, предварительно выгрузив иглу запорную. Завершив операцию, керосин удаляют, а рабочая полость заливается чистой гидравлической жидкостью.

В целом алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Заливается масло, далее закрывают коробку.
  2. Поршень следует прокачать путем его поднятия до отказа.
  3. Пробку отворачивают и надавливают на поршень, выпуская из цилиндра воздух.
  4. Добавляют масло, закрывая пробку и т.д.

Это делается до тех пор, пока весь воздух не выйдет, а выход гидравлического масла будет происходить в соответствии с прокачкой тормозов.

Ремонт домкрата своими руками

Гидравлическому домкрату трудно найти замену с целью поднятия и удержания оборудования. Различают разные признаки, которые указывают на выход из строя оборудования. К примеру, поднятие груза осуществляется затруднительно, а уровень подъема на высоту может значительно сокращаться.

Возможно, что для установки устройства на необходимой высоте следует сделать большое количество ходов. Если гидравлический домкрат не опускается вниз, то это является явным признаком его поломки. Принять решение о выборе способа прокачки поможет знание некоторых поломок. Сюда входит:

  1. Наличие ржавчины внутри устройства, ограничивающей процесс опускания механизма в требуемое положение.
  2. Запредельная нагрузка, испытанная устройством, которая приводит к изгибу штока.

После разборки агрегата можно заметить, что устройство имеет цилиндр, содержащий поршень или шток, перемещаемый внутри него при наличии рабочего масла. Давление на жидкость создается в процессе работы клапана цилиндра. Имеется насос, который направляет жидкость в цилиндр.

Устройство опускает груз со скоростью, регулируемой при наличии отверстия. Оно необходимо для вытекания поступающей жидкости из цилиндра. В домкрате имеется резьба на штоках, корпусах и основаниях.

Мероприятия по разборке домкрата

Что не поднимешь домкратом

Схема ремонта домкрата.

Для вскрытия агрегата выполняют следующие основные шаги:

  1. Разбирают агрегат полностью с использованием ключей.
  2. Откручивают элементы крепежа.
  3. Извлекают из устройства клапан, который стравливает масло, а также первичный поршень.
  4. Осуществляют детальный осмотр агрегата для проверки качества шарика специального клапана и прокладок, чтобы произвести их замену.
  5. Зачищают устройство от излишних элементов и промывают систему.
  6. После вскрытия агрегата производят замену масла.
Читать также:  Поперечное сечение что это

Это должно быть веретенное масло, обладающее высоким классом либо типом Total LHM+. Далее производят установку других резинок и сливают масло, бывшее в употреблении.

Для полного слива подъемную часть устройства перемещают вниз, а потом вверх. Открытые камеры позволяют произвести освобождение всей жидкости поршня. Прижимающая пружина устройства должна быть снята. Далее закрывают клапан, стравив масло с использованием запорного шарика. Для точного попадания масла в устройство требуется осуществлять поднятие домкрата вверх, а затем опускать его вниз. В завершение работ осуществляют установку крепежа: штифтов и шпилек.

Устройство оснащено двумя клапанами — штуцерами, открывающимися под давлением. Каждый из них имеет подпружиненную «затычку», которая является гвоздиком со шляпкой. Его острие должно входить в дырку малых размеров, а шляпка при этом будет упираться в специальную пружину.

Первый клапан обычно открывается под давлением со стороны рычага, он откручивается для спуска. Происходит запуск масла в большой «держательный» цилиндр после того, как он прошел малый «качательный». Когда падает давление от рычага, то клапан начинает держать масло, будучи закрытым. Второй клапан необходим для травления в резервуар из большого «держательного» цилиндра в условиях превышения нагрузки.

Перед поднятием груза домкрат настраивают на определенную массу груза, чтобы он не смог лопнуть во время перекачивания, иначе некоторые детали могут просто вылететь из корпуса механизма. Поэтому прокачка домкрата требует соблюдения мер безопасности.

Предварительно оба клапана разбирают, чтобы проверить, где находится пружина с «гвоздем», верное ли у них положение. Разбирают устройство, постелив какой-либо материал или газету. Следят за тем, чтобы ни одна мелочь не смогла вылететь со своего места и потеряться, поскольку замену детали потом будет очень трудно найти.

В случае появления неисправностей после прокачивания домкрата требуется залить масло через какой-либо из клапанов, можно через первый. Лапа домкрата должна быть медленно поднята руками, а штуцер направлен вверх, чтобы при спуске мог выйти воздух, но не до конца. Это может привести к вылету резиновой пробки, имеющей форму большой заклепки на поверхности цилиндра.

Производя разборку второго клапана, его настраивают заново, учитывая правильный вес. Закручивать сильно не надо, поскольку спускание воздуха происходит под нагрузкой. Осуществляя постепенное закручивание, поднимают груз установленного веса. После этого прокачка прекращается. Затем проверяют возможность спуска в случае превышения веса.

Как прокачать подкатной китайский домкрат

Если срок службы китайского подкатного домкрата подошел к концу, то есть он больше не может удерживать автомобиль, то устройство можно прокачать. Это позволит не тратить лишние деньги на новые приспособления. При проведении работ необходимо соблюдать технику безопасности.

С этой целью вытаскивают два шплинта, которые служат для блокировки рычажной оси, и снимают рычаг. При пропускании масла за счет поршня деталь осторожно вытаскивают, чтобы жидкость не ударила в лицо. Затем производят осмотр внутри устройства. Если пришла в негодность уплотнительная прокладка, то это связано с попаданием грязи. Если нет новой прокладки, то можно перевернуть старую.

Залить масло требуется в отверстие поршня, плавно подняв рукой домкрат. Снятие стягивающей пружины позволит облегчить всю процедуру. Масло заливают, когда достигнута верхняя точка. Оно проталкивается поршнем до тех пор, пока его ход не станет тугим. При отсутствии пыльника в домкрате его надевают, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр. Можно использовать силиконовую смазку при прокачке. В конце прикручивают блокирующую проволоку.

Читать также:  Что такое железная руда 4 класс

Подкатной домкрат будет работать по следующему принципу:

  1. Рычаг поршня будет удерживаться в натяг за счет блокирующей проволоки.
  2. Пыльник будет зажат между рычагом и цилиндром.

В результате это поможет избежать загрязнений цилиндра, что увеличит срок службы механизма. Максимальное поднятие устройства позволит уберечь лицо от попадания смазки из цилиндра.

Не работает домкрат .
Лежал себе в гараже, а тут срочно понадобилось поднять… и на тебе, не работает !
Что же можно с ним сделать, да по-быстрому?
1. Испытаем вхолостую: с открученным запорным винтом 10 качаний, заворачиваем до упора(без фанатизма), качаем.
Варианты:
— поднимает на 1/3 высоты и встаёт.То есть мало масла.Выкручиваем(или дёрг пассатижами резиновую) пробку заливной горловины, уровень меряем — вровень с отверстием, у иных ещё выше.Ищем что долить — тормозуху нельзя, трансмиссионку допустимо, моторку можно, индустриальное надо.Испытываем.
— поднимает оч.медленно при опускании рукоятки, а при ее подъёме опускается.Смотрим масло.Откручиваем заглушки и корпус нагнетательного плунжера и ищем инородное тело — кусочек резины/пластика, не теряем пружинки-шарики, вытекла вода — в сервис.
— не поднимает.Смотрим масло — ищем засор — в сервис.
— вытекает масло.Протягиваем — очищаем в поиске модели домкрата (если ШААЗ 8т/ШААЗ 12т у Вас нет шансов)- по магазинам (ремкомплект)- там вежливо посылают **- в сервис.
-поднимает оч.медленно, удерживает.Поднимаем на 1/4 хода, отпускаем пробку зал.горловины, затягиваем надёжно(фум — лента в помощь).Или разбавляем 10% керосина.
2. Испытываем под нагрузкой:
— груз не держит.Вывинчиваем запорный кл. Шарика нет-ставим от подшипника Ф 6 мм. Шарика нет но на винте конус (ну и старьё у Вас !)
— к токарю шлифовать и седло править .
Для тех кто не опознал свой гидравлический домкрат, фото в помощь:

ШААЗ 5т. телескопический.

Что не поднимешь домкратом

ШААЗ 3т телескоп.

Что не поднимешь домкратом

3 Комментария 3

Каким бы не был богатым опыт специалиста, и как бы он не был уверен в себе, иногда ему нужно посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже давно стало привычным нам. Разнообразные пользователи сети – будь то профессионал или много знающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (простые полезные советы на разные темы), которые могут быть с пользой применены для вашего дома.

Какие плюсы пользования ресурсами форума?

  • Постоянный поток интересной информации о новых идеях построек.
  • Простые и полезные советы для строительства.
  • Возможность общения с интересными людьми, опытными мастерами своего дела.
  • Рекомендации о выборе инструмента или материалов.
  • Также приятным плюсом является отсутствие рекламы, ведь пользователи такие же потребители, как и вы сами.

На нашем форуме размещены все свежие новости строительства, ведь наши специалисты всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы найдете полезную информацию для эксплуатации помещения, инвентаря и так далее. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, выгодно экономически, и предоставляет некий моральный комфорт. И возникает логичный вопрос: «Как самому сделать?» Ответы можно получить, полистав наш сайт. Именно после посещения этого форума вы ощутите полностью все плюсы. На этом интернет-ресурсе вы найдете сведения для обустройства дачи своими руками. Но многие из тех рекомендаций можно будет учесть и при обустройстве квартиры. Для осуществления бытовых проектов разного масштаба нужен инвентарь. Для общей консультации посетителей сайта создается обзор инструментов, где информация подана просто и доступно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *