Информационно-аналитический журнал издается с апреля 1886 года


Журнал
О журнале
Архив журнала
Подписка
Контакты


Судовладельцы
ММП
СМП
Аркт.МП
Кам.МП
Сах.МП
ПМП
ДВМП
Новошип
Совкомфлот
Палмали
Росморпорт
ОАО ЛОРП
СОРОСС


Другие судовледельцы члены СОРОССа
Морские порты
Судоремонтные заводы
НИИ
Учебные заведения















Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru



2009.02.09 3 февраля в Мурманске состоялась торжественная церемония освящения многофункционального ледокола «Варандей», который построен в Сингапуре по заказу компании «Лукойл».

Совместно с ранее построенным в Сингапуре по заказу компании буксиром ледокольного класса «Тобой» ледокол будет обеспечивать безопасную круглогодичную морскую отгрузку нефти, добываемой компанией на севере Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции – Варандее.

Как сообщил генеральный директор нефтеналивного танкера «Белокаменка» Н. Артемов, «Варандею» предстоит нести постоянное дежурство в непосредственной близости от стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала Варандейского терминала. Он будет обеспечивать безопасную ледовую обстановку во время загрузки танкеров, которые транспортируют «черное золото» с Варандея на нефтеналивной терминал «Белокаменка», который стоит на рейде у села Белокаменка.

Впечатляют размеры «Варандея»: длина – около 100 м при ширине в 22 м. Судно дает осадку 10,6 м, дедвейт (грузоподъемность) составляет 4 643 т. При этом ледокол способен развивать скорость до 15 узлов, а в ровном льду толщиной 1,7 м – около 3 узлов. Для управления судном достаточно экипажа в 22 человека.

Буксир ледокольного класса «Тобой» имеет размеры менее впечатляющие: длина – около 82 м, ширина – 18,5 м, дедвейт – 1 930 т. При этом скорость его также составляет 15 узлов. Буксир способен преодолевать лед толщиной 1,5 м со скоростью 2-3 узла. Управляет этим чудом техники экипаж в составе 19 человек. Порт приписки обоих гигантов – Калининград.

Компания «Лукойл» с гордостью констатирует, что теперь ею создан собственный флот для обеспечения безопасной круглогодичной морской отгрузки нефти.

«Полярный вестник» (Полярный) 13 февраля 2009
http://www.mbnews.ru/content/view/15620/
РЕДАКЦИЯ

Главный редактор Л.М.ГРАНКОВ

Учредители: АНО "Редакция журнала "Морской флот", ООО "Агентство "Марин-Пресс", Союз российских судовладельцев (СОРОСС)

Почтовый адрес редакции:
125993, Москва, ул. Петровка, д. 3/6


Адрес для посетителей:
Москва, ул.Профсоюзная, 125, офис 026

Телефон:   (495)626-15-85
Телефакс:  (495)626-13-81

URL: http://www.morflot.su
Редакция: E-mail: editor@morflot.su

Администратор сайта: admin@morflot.su

Корпункты редакции:
Санкт-Петербург, Новороссийск, Находка.


Индексы:
70550 - для индивидуальных подписчиков
71679 - для предприятий и организаций
Журнал зарегистрирован в Мининформпечати РФ Per.№ 012I99
Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы.
Редакция может не разделять мнение авторов.

 

© International Maritime Journal The Morskoy Flot (Marine Fleet) 

Post Address:


125993, 3/6 Petrovka street, Moscow, Russia

phone office  +7(495)626-1585 

fax:                   +7(495)626-1381

 

 


© 2002 Журнал "Морской флот". Все права защищены.