Информационно-аналитический журнал издается с апреля 1886 года


Журнал
О журнале
Архив журнала
Подписка
Контакты


Судовладельцы
ММП
СМП
Аркт.МП
Кам.МП
Сах.МП
ПМП
ДВМП
Новошип
Совкомфлот
Палмали
Росморпорт
ОАО ЛОРП
СОРОСС


Другие судовледельцы члены СОРОССа
Морские порты
Судоремонтные заводы
НИИ
Учебные заведения















Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru



Новороссийское морское пароходство


ОАО «НОВОШИП»




Полное фирменное наименование:   
Открытое акционерное общество "Новороссийское морское пароходство" (Joint Stock Company «Novorossiysk Shipping Company»).
Сокращенное наименование:
ОАО «Новошип» (JSC «Novoship»).
Адрес:
Российская Федерация, 353900, г. Новороссийск, ул. Свободы, 1.
Телефон/Факс:
+7 (8617)601602 / +7 (8617)601060
Адрес электронной почты:
Адрес страницы в сети Интернет:
Сведения о регистрации:
Зарегистрировано 10 ноября 1992 г., постановлением № 2811 Главы администрации г. Новороссийска.
Реестродержатель:
ЗАО " Национальная регистрационная компания"
Лицензия № 10-000-1-00252, выдана Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг при Правительстве Российской Федерации 6 сентября 2002 г., без ограничения срока действия.
Адрес Реестродержателя:
Центральный офис
121357, Москва, ул. Вересаева, 6
Телефон +7 (095) 440-63-24
Филиал 353900, Новороссийск, ул. Мира, 23, каб. 35
Телефон +7 (8617) 64-29-00
Аудитор:
ООО "Моор Стивенс СиАйЭс"
ООО "Moore Stephens CIS"
Лицензия на осуществление аудиторской деятельности № 004757 в области общего аудита, выдана в соответствии с Приказом Министерства Финансов РФ от 1 августа 2003 года № 238, сроком действия на 5 лет
Телефон (095) 937-91-21, факс (095) 937-91-22
Банки:
Новороссийское отделение № 68 Юго-Западного банка Акционерного коммерческого банка "Сбербанк РФ" (открытое акционерное общество)
Филиал Банка Внешней Торговли (открытое акционерное общество) в Новороссийске
Юридическое обслуживание:
"Lawrence Graham", Великобритания
"Healy & Baillie, Llp", США
ООО "Пепеляев, Гольцблат и партнеры", Россия
"Freehill Hogan & Mahar" Нью-Йорк, США
Членство в профессиональных
объединениях:
ИНТЕРТАНКО,
БИМКО,
СОРОСС

ОАО "Новошип" стремится быть признанным мировым перевозчиком энергоресурсов, предлагая своим клиентам инновационные, эффективные, рациональные, безопасные и экологически надежные решения в области транспорта.

Наша сила заключается в эффективном оперировании большим, современным и диверсифицированным флотом, под управлением опытных экипажей, всесторонне обученных по самым высоким профессиональным стандартам и приверженных политике Компании по предоставлению услуг высшего качества. Наша неизменная цель - постоянное совершенствование качества сервиса и уровня безопасности на всех стадиях нашей деятельности. Основываясь на принципах внедрения и повышения уровня качества, мы нацелены на предоставление первоклассных услуг в условиях конкурентного рынка морских перевозок.

Мы продолжаем инвестировать значительные ресурсы в повышение квалификации наших сотрудников и развитие нашего флота, с тем, чтобы всегда соответствовать изменяющимся и растущим требованиям наших партнеров.

Одна из основных целей ОАО "Новошип" - укрепить свой статус в качестве российского национального перевозчика и ведущей компании по транспортировке российских экспортных энергоресурсов. Мы стремимся строить долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами и максимизировать стоимость Компании для акционеров.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЛОТА

Флот группы ОАО "Новошип" состоит из 53 судов суммарным дедвейтом 3,037 млн. тонн (на конец 2004 г. - 3,395 млн. тонн) и средним возрастом 11,6 лет (на конец 2004 г. - 13,5 лет), при этом 96 % тоннажа флота - танкеры со средним возрастом 10 лет (на конец 2004 г. доля танкерного флота составляла 87 % со средним возрастом 11,9 лет).


Количественный состав флота группы ОАО "Новошип" (на основе данных на конец каждого отчетного периода):


Вид флота
Количество судов
Суммарный дедвейт, тыс. тонн
 
2002
2003
2004
2005
2002
2003
2004
2005
Наливной
54
47
47
47
2 602
2 977
2 955
2 916
ОБО
6
4
4
-
458
306
305
-
Сухогрузный,
в т. ч. РО-РО
9
7
6
5
159
148
134
120
Пассажирский
1
1
1
1
1
1
1
1
Всего
70
59
58
53
3 220
3 432
3 395
3 037


На рынке перевозок сырой нефти ОАО "Новошип" прочно закрепилось в перспективной тоннажной группе "Афрамакс" (80-120 тыс. тонн дедвейта), где эффективно эксплуатируются 6 танкеров типа "Москва", 4 танкера типа "Краснодар" и 5 новых судов, введенных в эксплуатацию в течение отчетного периода (январь - "НС Челленджер", апрель - "НС Конкорд", июнь - "НС Концепт", июнь - "Адыгея", июль - "НС Чемпион"), Общий дедвейт флота типа "Афрамакс" составляет 1,63 млн. тонн. В секторе танкеров класса "Панамакс" в течение отчетного периода ОАО "Новошип" эксплуатировало 5 танкеров сум марным дедвейтом 339,9 тыс. тонн.

На рынке перевозок светлых нефтепродуктов основная ставка делается на перспективную тоннажную группу "Хэндимакс", где Компания занимает лидирующие позиции на протяжении нескольких последних лет. В течение 2005 года флот крупнотоннажных танкеров-продук-товозов состоял из 12 танкеров типа "Трогир", двух продуктовозов "Памир" и "Эльбрус" и новых "НС Сильвер" и "НС Стелла" (месяц ввода в эксплуатацию которых - июнь и декабрь отчетного года соответственно) суммарным дедвейтом 676,1 тыс. тонн. В классе "Хэндисайз" продолжалась эксплуатация еще 11 танкеров-продуктовозов суммарным дедвейтом 268,4 тыс. тонн.

 

Танкер "Механик Гаровник" 1986 г. постройки (Япония) DW 29990 т


Ролкер "Новороссийск" 1993 г. постройки (Россия) DW 13480 т


Танкер-химовоз-продуктовоз "Альтаир" 1999 г. постройки (Хорватия) DW 17553 т


Танкер "Москва" (класс "Афрамакс") 2000 г. постройки (Япония) DW 106562 т


Танкер “Капитан Осташевский” 1980 г. постройки (Япония) DW 67958 т


Танкер "Moscow Stars" типа "Москва" (класс "Афрамакс") 1999 г. постройки (Япония) DW 106000 т


Танкер “Победа” 1981 г. постройки (СССР) DW 67980 т


Балкер “Сергей Лемешев” 1983 г. постройки (Болгария) DW 24105 т


Теплоход ОБО “Капитан Станков” 1985 г. постройки (Испания) DW 76288 т


Танкер “Евгений Титов” 1985 г. постройки (СССР) DW 28750 т


Серийный танкер “Темрюк" типа "Трогир" DW 40580 т


на испытаниях NS Challenger


© 2002 Журнал "Морской флот". Все права защищены.