Информационно-аналитический журнал издается с апреля 1886 года


Журнал
О журнале
Архив журнала
Подписка
Контакты


Судовладельцы
ММП
СМП
Аркт.МП
Кам.МП
Сах.МП
ПМП
ДВМП
Новошип
Совкомфлот
Палмали
Росморпорт
ОАО ЛОРП
СОРОСС


Другие судовледельцы члены СОРОССа
Морские порты
Судоремонтные заводы
НИИ
Учебные заведения















Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru



Журнал "Морской флот"
Леонид Михайлович Гранков

Главный редактор, действительный член Российской академии транспорта, Заслуженный работник транспорта Российской Федерации, Почетный работник морского и речного флота СССР

 

 

 

Дорогие читатели!

Сегодня отраслевому журналу крайне сложно не затеряться в море прессы. Нашему журналу это удаётся: его по-прежнему знают и любят.

Его читают не только моряки и те, чья деятельность так или иначе связана с морской отраслью. Немало интересного найдет для себя на страницах журнала и «сухопутный» читатель, кому небезразличен флот.

«Морской флот» можно назвать «долгожителем» среди отечественных периодических изданий и старейшим из российских журналов. Он начал издаваться Обществом для содействия русскому торговому мореходству под названием «Русское судоходство» в апреле 1886 г. «Русское судоходство» издавалось до середины 1918 г. В 1919-1922 гг. вместо транспортных журналов выпускался информационный выпуск под названием «Техника и экономика путей сообщения». В 1923 г. начал выходить журнал «Водный транспорт», а с 1941 г. морские разделы «Водного транспорта» были выделены в самостоятельный журнал «Морской флот».


Международный морской журнал "Морской флот" издается с аперля 1886 г., распространяется по подписке и через свободную продажу в крупных городах, морских и речных портах Российской Федерации, стран СНГ и Балтии, а также в 85 странах мира - Европы, Америки и Азии. Полноцветный, 96 полос, объем 10 печл., формат (А-4).

Круг читателей: экипажи морских судов, работники портов, судостроительных и судоремонтных заводов; руководители и специалисты предприятий и организаций, связанных с морским и речным судоходством, перевозкой грузов, внешней торговлей, фрахтованием судов, рыболовством, туризмом и круизным бизнесом; сотрудники научных центров и исследовательских учреждений; специалисты в области международного морского права; преподаватели и студенты учебных заведений водного транспорта и многие другие, интересующиеся судоходством и историей флота.

Материал подается под рубриками "Управление и экономика", "Мореплавание", "Развите портов", "Финансы и кредит", "Наука и новые технологии", "Судоремонт", "Морское право", "Учебные заведения", "За рубежом", "Из истории флота", "Путешествия", "Морские истории", "В дальних плаваниях" и др.

К материалам, опубликованным в журнале, проявляют интерес отечественные и зарубежные военные ведомства.

Наши рекламодатели: ведущие иностранные фирмы в областях судостроения и приборостроения, морских технологий и банковского дела, а также крупнейшие российские судоходные и страховые компании, судостроительные и судоремонтные предприятия и организации, акционерные общества: "Совкомфлот", "Совфрахт", "Совмортранс", "Транзас-марин", Российский морской регистр судоходства, "Морсвязьспутник", "Глобалтел", Инмарсат и др.
Обширный рынок товаров и услуг. Рекламодателям хорошо известно: в любом деле важно не только заявлять, но и регулярно напоминать о себе.

Информация о фирме - реклама в журнале "Морской флот" - помогает войти в обширный, многими еще недооцененный рынок транспортных услуг и прочно в нем обосноваться - а это уникальное, многопрофильное хозяйство, где самые разные деловые предложения могут быть выгодно реализованы.

Об универсальном характере и направлениях деятельности российского морского флота, связях со смежными отраслями и службами (ведомствами), его сложной, богатой инфраструктуре можете судить сами: судоходные компании; морские и речные порты; судостроительные и судоремонтные заводы; морские учебные заведения и исследовательские институты; страховые компании; предприятия, выпускающие контейнеры, технику и оборудование для перегрузки и складирования грузов; автотранспортные предприятия; сфера обслуживания (гостиницы, морские вокзалы, судовые и вокзальные рестораны, магазины и базы).

В настоящее время в рамках государственной Программы возрождения российского флота ведется строительство новых судов и портов. Большое значение придается различным формам страховой деятельности на флоте, банковскому делу в транспортном процессе.
 
 
Первый номер журнала "Русское судоходство"
 

 

 

История свидетельствует о том, что флот – один из решающих факторов развития отечественной экономики, внутренней и внешней торговли. А для создания мощного торгового флота, который занял бы достойное место на международных линиях, требуются большие капиталовложения.

В стремлении повысить морское значение России на Мировом рынке в сентябре 1873 г . в Москве было основано «Общество для содействия русскому торговому мореходству», которое способствовало пониманию необходимости подъема морского престижа России и развития отечественного торгового мореходства. В апреле 1886 г . Общество организовало выпуск первого номера журнала «Русское судоходство», правопреемником которого является «Морской флот».

«Начиная издание журнала, являющегося единственным в Российской Империи по своей программе и главнейшей цели – способствовать развитию отечественного торгового судоходства на реках, озерах и морях, считаем необходимым с полной искренностью высказать наши общие взгляды на предстоящее дело», – так начиналось обращение к читателям в первом номере журнала. В статье говорилось о том, что большая территория России ставит проблему транспорта на первое место в развитии экономики, подчеркивалось, что со строительством железных дорог «преданы забвению естественные водяные сообщения», в то время как в российских условиях они должны были «составлять основную сеть наших путей сообщения».

В 1898 г . в журнале «Русское судоходство» было опубликовано Положение о Совете по делам торгового мореплавания при Министерстве финансов. В этом документе говорилось: «Для разработки мероприятий к поощрению русского торгового мореходства и законодательных и административных предложений по сосредоточенным в ведомстве Министерства финансов вопросам торгового мореплавания, а равно для обсуждения местных нужд сего последнего при Министерстве финансов был создан совет по делам торгового мореплавания».

Подробнее – в   статье «Связь времен и приоритетов»:   «МФ», 2001, № 2.

 

РЕДАКЦИЯ

Главный редактор Л.М.ГРАНКОВ

Учредители: АНО "Редакция журнала "Морской флот", ООО "Агентство "Марин-Пресс", Союз российских судовладельцев (СОРОСС)

Почтовый адрес редакции:
125993, Москва, ул. Петровка, д. 3/6


Адрес для посетителей:
Москва, ул.Профсоюзная, 125, офис 026

Телефон:   (495)626-15-85
Телефакс:  (495)626-13-81

URL: http://www.morflot.su
Редакция: E-mail: editor@morflot.su

Администратор сайта: admin@morflot.su

Корпункты редакции:
Санкт-Петербург, Новороссийск, Находка.


Индексы:
70550 - для индивидуальных подписчиков
71679 - для предприятий и организаций
Журнал зарегистрирован в Мининформпечати РФ Per.№ 012I99
Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы.
Редакция может не разделять мнение авторов.

 

© International Maritime Journal The Morskoy Flot (Marine Fleet) 

Post Address:


125993, 3/6 Petrovka street, Moscow, Russia

phone office  +7(495)626-1585 

fax:                   +7(495)626-1381

 

 


© 2002 Журнал "Морской флот". Все права защищены.